Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как когортный анализ помогает девелоперам оценить вклад каналов в ретроперспективе
Чтобы оценить эффективность рекламы с учетом отложенных конверсий, нужен когортный анализ. О том, чем он полезен застройщикам, рассказывает Ульяна Гончарова, Product Manager Smartis.CDP.
Ульяна Гончарова
26 мая 2023
Интернет-маркетингСтатья4 923
Анализ социальных сетей: подходы и метрики для бизнеса
К статье прилагается чек-лист метрик, которые обязательно необходимо принимать во внимание при аналитике соцсетей.
Катерина Логвинова
19 января 2022
Анастасия Радикова, Uplab
12 декабря 2016
Интернет-маркетингСтатья
Лучшие показатели эффективности для трех различных типов сайтов
Русс Хеннеберри, контент-менеджер и редактор The Daily Egg, делится в блоге своими мыслями по поводу самых важных метрик для сайта новостей, интернет-магазина и целевых страниц для генерации лидов.
РХ
Русс Хеннеберри (Russ Henneberry)
15 апреля 2013
Интернет-маркетингИсследование
Эффективность сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов
Исследование эффективности сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов проводилось в целях оценки качества трафика, который поступает на сайты интернет-магазинов, а также для оценки конверсионных качеств самих сайтов.
WebProfiters
24 декабря 2012
Интернет-маркетингИсследование
Эффективность банковской рекламы и сайтов
Идея этого исследования возникла неслучайно. Все более активно рекламные бюджеты перемещаются в интернет. Банковская сфера не является исключением, однако, в виду специфики бизнеса, не всегда ясно то, как наилучшим образом распределить бюджет, выделенный на интернет-маркетинг, а также в каком направлении развивать сайт банка и какими методами это делать.
BA
Banki.ru
4 декабря 2012
Интернет-маркетингСтатья2 019
Понимание метрики ценность страницы в Google Analytics
Даже если вы не являетесь владельцем сайта продаж, вы все равно можете использовать ценность страниц.
Илья Болтнев
6 ноября 2012
Интернет-маркетингСтатья
Реклама / маркетинг на Facebook: лучшие метрики, ROI и ценность для бизнеса
Основные ошибки, допускаемые в процессе измерений продвижения на Facebook, обзор основных элементов ROI кампаний на Facebook, а также рекомендации о том, как измерить каждое действие на Facebook.
AK
Avinash Kaushik
30 октября 2012
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%