Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Вникнуть в контекст: 4 причины зачем FMCG-брендам нужна контекстная реклама
У контекстной рекламы есть преимущества, которых лишены другие рекламные альтернативы. Узнайте больше о том, в каких случаях будет полезно к ней прибегнуть.
Татьяна Волкова, Ingate Group
26 февраля
Интернет-маркетингСтатья
Состояние и перспективы авторынка в РФ: контекст, SEO и итоги 2022 года
В 2022 году автодилеры в РФ получили падение продаж на 63% и рост цены за лид в полтора раза. Потеряли поставки новых авто и половину рекламных инструментов в интернете. Анализируем рынок авто контекстной рекламы и SEO, даем прогноз на 2023 год для маркетологов автодилеров.
Александр Морозов, Мэйк
26 января 2023
Интернет-маркетингСтатья557
Все про UTM-метки: что это, для чего нужны, как настроить и как отслеживать
Для того чтобы получить максимально точную и корректную информацию о ходе рекламных кампаний, необходимо использовать UTM-метки. UTM-метки представляют собой специальные GET-параметры, которые добавляются в URL-ссылку вашего сайта. Однако не все знают структуру URL, поэтому не всегда очевидно, что такое GET-параметры. Давайте рассмотрим этот вопрос.
Наталья Секацкая, АТИБ
10 января 2022
Интернет-маркетингСтатья563
Автоматизация vs ручной сбор: тестируем обновленный автотаргетинг Яндекс.Директа
Проверяем, можно ли полностью доверить сбор ключевых фраз машине и действительно ли автотаргетинг ошибается не чаще, чем специалист.
Алексей Ложников, AdClients
24 ноября 2021
Интернет-маркетингСтатья16 937
Как сервисному центру по ремонту техники привлечь больше клиентов
Советы по разработке стратегии гиперлокального продвижения малого бизнеса
Павел Мухунов, Биплан
30 января 2019
Евгения Куканова, E-Promo
26 ноября 2018
Александр Давыдов, ИНТЕРВОЛГА
12 сентября 2016
Интернет-маркетингСтатья12 690
Digital-каналы продвижения недвижимости для гарантированных продаж
«Контекст», «медийка» и другие каналы продвижения приводят на сайт застройщика или жилого комплекса ценную аудиторию потенциальных покупателей. Как сконвертировать максимальное количество «лидов» при оптимальном расходовании бюджета?
Евгений Чернов
3 августа 2016
Интернет-маркетингСтатья5 248
Контекстная реклама: сколько будет продаж?
Трудности подсчета количества продаж, особенности оценки эффективность рекламы, а также почему Заказчики не должны обращать внимание на CTR и стоимость клика.
Владимир Висков, ИНТЕРВОЛГА
19 февраля 2016
Интернет-маркетингСтатья10 034
Что такое ремаркетинг, принципы его работы
Ремаркетинг достаточно гибкий инструмент, что позволяет делать кампании максимально эффективными.
Наталья Данилова, MediaGuru
13 января 2013
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%