Статьи и кейсы компании АТИБ

АТИБ

с 2014 года1 проектот 50 до 6 тыс руб
Интернет-маркетингСтатья557
Все про UTM-метки: что это, для чего нужны, как настроить и как отслеживать
Для того чтобы получить максимально точную и корректную информацию о ходе рекламных кампаний, необходимо использовать UTM-метки. UTM-метки представляют собой специальные GET-параметры, которые добавляются в URL-ссылку вашего сайта. Однако не все знают структуру URL, поэтому не всегда очевидно, что такое GET-параметры. Давайте рассмотрим этот вопрос.
Наталья Секацкая, АТИБ
10 января 2022

Компании с похожим бюджетом

1.
с 2014 года4 проектаот 5 тыс до 4 млн руб
Показать больше
2.
20 челс 2004 года38 проектовот 500 до 150 тыс руб
Нижний Новгород
Показать больше
3.
6 челс 2015 года3 проектаот 1 тыс до 250 тыс руб
Показать больше
4.
49 челс 2011 года
Показать больше
5.
30 челс 2014 года24 проектаот 10 тыс до 5 млн руб
Барнаул, Брянск
Показать больше
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи