Журнал — CMS Magazine
АвторскоеБлог1 699
SMM как бизнес: первый год на рынке
Генеральный директор SMM-агентства "Апрель" о том, каково это, работать «эсэмэмщиком» на себя, и как выстроить работу агентства с нуля.
Всеволод Шеховцев, «Апрель»
3 августа 2015
АвторскоеБлог
Про SMM, простите уж
Про SMM, простите уж. Сколько раз вижу одну и ту же ситуацию. Вот есть у вас продукт/проект. И так получилось, что завелся у вас в социальных сетях персональный хейтер. Причины его появления могут быть разными – то ли он действительно был недоволен реальным косяком, а ему вовремя не помогли, то ли просто ваша кофточка розовая не понравилась, то ли просто тролль, и не может без внимания окружающих. Речь не про это.
Андрей Терехов
12 февраля 2013
АвторскоеБлог
Что не так с соцсетями и маркетингом в них
Несомненно, соцсети являются самым большим событием в интернете за последние десятилетие. Так же очевидно, что их появление и развитие повлияло на множество аспектов нашей профессиональной и личной жизни. И, конечно же, они очень сильно повлияли на облик современной рекламы и маркетинга. Соцсети стали не только источником множества “новых” гипотез и подходов к продвижению товаров и услуг, но и площадкой для жарких дискуссий по поводу этих способов.
МВ
Митя Воскресенский (duckofdoom)
11 февраля 2013
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%