Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как застройщику обогатить данные об источниках
Цифровые инструменты помогают девелоперам накапливать большие объемы данных, которые они используют для отслеживания эффективности каналов и настройки рекламных кампаний. Но зачастую информация об источниках в системах, которые использует застройщик, неполная. В результате не видно полного пути клиента, не понятно, в какие каналы вкладываться, нет данных по сделкам и обращениям. Почему так происходит и как застройщику обогатить информацию, рассказал Дмитрий Кудинов, CEO CoMagic и партнер Smartis.
Дмитрий Кудинов
2 августа 2023
Интернет-маркетингСтатья1 324
Конкурсы для веб-разработчиков 2023 — большой обзор
Рассказываем о российских и международных конкурсах. О том, как в них участвовать и какие бонусы это даёт. Делимся своим опытом.
Алексей Волков, DigitalWand
14 апреля 2023
Интернет-маркетингСтатья
Сколько стоит снять видеокурс от агентства, и есть ли в этом смысл?
В 2020 году мы сняли видеокурс по проектированию сайтов из 11 роликов. Тогда у нас на это ушло 39 тысяч рублей. Спустя полтора года докладываем, принес ли он нам хоть какую-то пользу, сколько лидов получили и как долго мы ждали первую тысячу просмотров.
Иван Тельтевский, Мэйк
30 января 2023
Интернет-маркетингСтатья1 170
Топ-5 трендов digital-маркетинга в 2020 году
В 2020 году, когда весь мир буквально "ушёл в онлайн", искусственный интеллект становится неотъемлемой частью digital-маркетинга. В статье поговорим о том, в каком направлении развивается цифровой маркетинг на данном этапе и каких трендов стоит ждать в обозримом будущем.
Анастасия Шкуро
16 сентября 2020
Катерина Логвинова
9 апреля 2020
Интернет-маркетингСтатья3 887
Аккаунтинг 3.0: KPI, производительность и защита интересов
Продолжение исследования аккаунтинга (3-я (финальная) часть). Говорим о самых важных профессиональных качествах, оптимальном количестве проектов на одного менеджера и о том, чью сторону должен защищать аккаунт
Дмитрий Гринкевич, Манао
26 марта 2020
Интернет-маркетингСтатья1 643
Аккаунтинг 2.0: Знания, допродажи и клиентская лояльность
Продолжение исследования аккаунтинга (2-я из 3-х частей). Разбираем, насколько подробно менеджеры должны описывать задачи, а также скорость реакции на клиентские запросы
Дмитрий Гринкевич, Манао
17 марта 2020
Интернет-маркетингСтатья12 090
Как устроен аккаунтинг в разных digital-компаниях?
Первая из 3-х частей исследования аккаунтинга, в рамках которой мы разберем роли, функционал и структуру аккаунт-отделов, а также организацию аккаунтинга при работе с субподрядчиками
Дмитрий Гринкевич, Манао
13 марта 2020
Интернет-маркетингСтатья779
Гоу с нами?!
Представители агентств Notamedia, Red Collar, ДАЛЕЕ, Bquadro и Агима поделились своими активностями на ближайшие месяцы
Катерина Логвинова
12 февраля 2019
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%