Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как делается репутационный аудит и для чего он нужен?
Аналитика – один из самых важных факторов, который позволяет понять, правильно ли работает проект, бизнес, компания. Понятно, как делать её по рекламным кампаниям, когда есть конверсии, лиды и продажи, там все можно измерить в цифрах, но как провести качественную аналитику репутации компании? Давайте разбираться.
Иван Клейменов
21 июня 2023
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%