Журнал — CMS Magazine
E-commerceСтатья
CX-ПРОСВЕТ: как работает с клиентами 12 STOREEZ
Отношение пользователя к компании складывается из десятков факторов. На восприятие бренда может повлиять реклама в ролике на ютубе, приветствие продавца в магазине, удобность сайта или качество товара. Это называется омниканальным опытом клиента, CX — совокупность впечатлений, которые возникают от контактов с компанией. Как с этим работать рассказываем на примере клиентского опыта 12 STOREEZ.
Евгений Князев, Antro
9 августа 2023
E-commerceСтатья1 685
Тренды Ecom: что нас ждет на онлайн рынках в 2022-м году и как это обернуть в свою пользу
Сергей Никоноров из компании Ingate рассказал про тренды электронной коммерции на ближайшие несколько лет.
Сергей Никоноров, Ingate Group
17 января 2022
Александр Бондарь
15 декабря 2016
Катерина Логвинова
7 ноября 2016
Катерина Логвинова
24 октября 2016
Катерина Логвинова
6 октября 2016
Катерина Логвинова
20 сентября 2016
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%