Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 13 332 веб-студии, 961 CMS, 224 563 сайта.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

E-commerce

Этот раздел будет полезен владельцам интернет-магазинов и всем тем, кто так или иначе связан с электронной коммерцией. Мы собрали здесь информеры из каталогов систем управления сайтами (CMS), веб-студий и SEO-компаний, а также анонсы материалов, опубликованных у нас и партнерами проекта.

Новые отзывы

Сайт:
stroitaxi.ru
Оценка:

Ужасная система. Крайне капризная, без программиста даже базовые функции сложно поддерживать

свернуть ▴

Сайт:
shopdon.ru
Оценка:

Только чистая правда о работе компании webasyst.ru и работе системы cms shop-script 7. Почти каждое слово я могу подтвердить видеосъёмкой. Почему почти? Так как, очень легко стереть информацию на сайте создателя CMS и удалить запросы в службу поддержки от покупателя. 9.11.2017г. 10:00 Сегодня мой интернет-магазин вновь не доступен! Сегодня у меня нет работы и не будет денег. Я проклинаю тот день, когда искал СMS для интернет-магазина и в полном смысле «попал» выбрав систему shop-script. При регистрации была отличная служба поддержки с бесплатным телефоном. На моем тарифном плане, в дополнение к интернет-магазину, был блог, рассылка за невысокую стоимость. Позже, служба поддержки изменилась и стала давать только советы по покупке, техническая помощь, документация и форум. Документация находится в убогом состоянии, выручает, местами, только форум. Однажды я задал вопрос на форуме: как скрыть баннер с главной страницы моего интернет-магазина в шаблоне, который разработала сама компания webasyst.ru. Я получил быстрый ответ: в файле таком-то строка такая-то. Файл есть, строка есть, но кода, который скроет баннер нет. Еще задал вопрос, ответила не служба поддержки а человек в статусе «разработчик»: ишь чего захотел, и приписал китайские иероглифы. Я задал вопрос модераторам форума: почему так отвечают, а в ответ тишина. Запустив магазин, я решил добавить блог, меня убил на повал текстовый редактор. Это убожество, которое отнимает кучу времени, делаешь текст жирным он не становится жирным. Нужно вставить якорную ссылку: переходишь в режим HTML, выбираешь нужное место, щелкаешь курсором мыши, а тебя перебрасывает на верх статьи и так раз пять, затем все-таки курсор устанавливаешь в нужное место. Есть в этой системе встройка блоков, т.е. можно вставить кусок кода в шаблон, этот код отразится сквозняком, через весь интернет-магазин и редактировать его можно в бекенде из одной точки. Очень удобная вещь. При встройке этих блоков в текст к ним добавляется непонятный код и статья вообще пропадает с сайта. Если вы вставляет видео с YouTube, то к нему опять добавляется код и в разделе автора статьи эти символы отражаются и имеют приблизительно такой вид: &&&&*&&&&&&&&&&&&&&&. Кто возвратит тебе 1000 часов по стиранию этих символов. Никто. Шиш! В начале 2017 я сообщил об этом разработчикам и получил ответ: блог это свободное ПО, вы его можете сами дорабатывать. Есть у нас там техническая информация, разбирайтесь или наймите разработчиков. Захожу в тарифы, а блог из тарифов убрали вот тебе и свободное ПО. Дальше пошла бесконечная регистрация ботов они сотнями регистрируются у тебя в магазине. Я включил капчу интернет-магазина, через 15 минут перерыва регистрация ботов возобновилась. Дальше началась бесконечная регистрация ботов через приложение «Рассылка». Ответ службы поддержки: отключите приложение. Вы чувствуете из статьи как было: телефон, отличная служба поддержки, был блог, рассылка. Что получилось: поддержки нет, блог - свободное ПО, приложение «Рассылка» не работает. Остался голый интернет-магазин. При запуске интернет-магазина я задал вопрос службе поддержке: почему письма, уведомляющие покупателей на английском языке? В ответ: там легко переделать, настройте сами. Вроде легко, но зачем мне это надо. Вы в русскоязычную систему вставили письма на английском языке. Что делать, удалил английские стал добавлять русские. Решил в тело письма добавить текст вроде «Спасибо» тут и началось рассылка не работает так как надо. Пишу в поддержку в ответ: вы изменили код оплатите 1000 руб. и мы исправим. Вы поняли как, если письма на английском сам правь, а слово подправить 1000 руб. давай. Облачная СMS быстрая, но со слов службы поддержки ведутся технические работы и сайт работает с задержками ответа сервера или в бекэнде медленно. Нет фактически целого месяца, чтобы работала без задержек. Либо сам теряешь время при наполнении или сайт не загружается у покупателей. На вопрос о таком качестве работы мне предлагают выкупить движок и перекинуть его на другой хостинг. Но как купить эту CMS если на тебя плевали в облаке, что будет после ее покупки, да еще и на другом хостинге. Сейчас 09.11.2017г. 14:25 сам сайт webasyst.ru не доступен и мой магазин не доступен, служба поддержки утром мямлила мы разбираемся сейчас вообще телефон никто не берет. Контора по заготовке рогов и копыт. Возможно некоторые заметят, что люди работают развиваются, выходят обновления. Да это действительно так, но я боюсь их обновлений. Недавно было обновление текстового редактора в интернет-магазине, кнопки приняли современный вид, но из палитры цветов пропал красный цвет. Теперь вы должны делать красный шрифт стиля CSS и HTML. Правят одно другое отпадает. Служба поддержки сообщает, что нынче красный цвет не в моде. Во как! Вы поняли! Причем всегда в ответ вы получаете: на нашем тестовом движке это не воспроизводится. Зачем мне их тестовый движок. Пробуйте на моем. Никому это не надо. Это получится, что я прав. А кому это надо. Только мне. В рассылке webasyst.ru получил новость наши «Продажи разработчиков в магазине Webasyst перешагнули отметку в 100 000 000 рублей». Может показаться, что это не правда. Судите сами: форму обратной связи обходят роботы, а для чего она такая, их блог свободное ПО – ну кому он нужен их убогий блог с тупым редактором текстов, но ты же не вставишь в их движок свой блог wordpress, но ты найми к их блогу разработчиков. Сегодня ты вставил 30 товаров, а завтра вышло обновление, установил обновления, а у тебя раз и что-то отвалилось нужен откат назад, а резервные копии делают они. А в какой час они сделали резервную копию? Возможно вы выложили товары до создания ими резервной копии ну покупай плагин резервных копий. Ну хорошо куплю, но в отзывах к плагину читаю: не смог восстановится с его резервной копии. Возможно случайность. Заметьте никто ни за что перед покупателем CMS не отвечает. Если блог, то они разработали как свободное ПО, если это плагин обратитесь к разработчику плагина, если сайт не доступен и еле загружается фактически ежемесячно в ответ: наше облако атакуют или технические работы, а то что ты не можешь часами загрузить товар - это же твое время не наше за это тебе шиш. То, что к тебе не могут попасть покупатели на сайт отсутствия его в доступе тебе тоже шиш. Это же твои покупатели не наши. CMS shop-script 7 одним словом денежная доиловка. Все условия для разработчиков. Тебя сажают на иглу – это контент, которым ты наполняешь сайт и тратишь 1000 часов, покупаешь плагины, ничего не подозревая что будет в дальнейшем, а затем начинают доить без всякой ответственности. В этой пирамиде CMS shop-script 7 от webasyst.ru ты платильщик за свои деньги становишься последним звеном ты тут с своими просьбами иди подальше не мешай мы с разработчиками делить миллионы, и не пищи со своими просьбами. Ты попал! Да, действительно у нас есть разработчики мы вот 100 000 000 рублей получили нам их делить между собой, ну откуда у нас время и деньги чтобы настроить интернет-магазин, чтобы облако настроить, как мы описали это на своем сайте «В облаке проще, так как в нем уже все предустановлено, оптимально подобрана конфигурация серверов, настроено резервное копирование данных (бекап). Если вам нужен просто надежный работающий Webasyst, не хочется заниматься администрированием сервера и установкой скриптов (и тем более если вы этого никогда не делали), то вариант работы в облаке будет самым лучшим.» Ты глупый покупатель поверил – это твои проблемы. Вы читатель моего отзыва учитесь на моей ошибке, не совершайте их так же, как и я!

Комментарий Shop-Script

Спасибо за такой подробный рассказ об опыте использования Shop-Script и других приложений Webasyst. Мы очень ценим, что вы остаётесь с нами даже несмотря на отрицательные моменты.

Мы стараемся сделать так, чтобы наши продукты приносили как можно больше пользы и были удобными в работе, поэтому служба поддержки тщательно изучает все запросы от наших клиентов. Мы проверим те недочёты, о которых вы пишете, и передадим информацию о них нашим разработчикам для исправления.

С уважением, Александр Фетисов, Руководитель службы поддержки Webasyst.

свернуть ▴

Сайт:
kitroof.ru
Оценка:

Вполне достойная смс на рынке и особо не отличается от флагманов. У меня друг имеет сайт на 1С Битрикс: по его отзывам тоже хватает чудес и цены покруче чем у Umi CMS. Профессионалам надо платить зарплату и коммерческую основу любой деятельности не стоит списывать, так что я не понимаю людей которые думают: заплатил 3 копейки и у меня по щелчку пальцев появляется рота спецов исполняющих мои пожелания. Юми СМС надо самому изучать и внедрять свои идеи : пробовать-ошибаться и создавать то, что желаешь. Я сам достаточно ошибок делал при работе, но сколько раз я не обращался в тех поддержку ни разу не было грубости и ни разу не оставили меня один на один с проблемой. Всегда помогали и помогать будут: в этом я уже уверен. Ещё раз хочу сказать: поел сам,- не забывай, что рядом человек тоже питается не святым духом. Профессионалам требуется зарплата и зарплату в Юми СМС ребята получают за свой труд. Хочу добавить пожелание: побольше современных шаблонов и улучшение в работе Umi CMS. Спасибо Никите Бурову и профессионалам, которые занимались моим вопросом

свернуть ▴



Все отзывы

Клиент:
Technovape
Сайт: technovape.ru
Оценка:

Работой довольна

свернуть ▴

Клиент:
ИП "Утебаев Т. М."
Сайт: aquilifer.kz
Оценка:

Вячеслав – не только профессионал своего дела, но и очень ответственный и порядочный человек. Все наши три сайта: www.masterkit.kz, www.aquilifer.kz, www.airpaint.kz пользуются его круглосуточной поддержкой. В Казахстане нет лучшей команды для разработки и поддержки сайтов, чем у него. Желаем ему успехов в его дальнейшей деятельности, чем бы он не занимался!

свернуть ▴

Клиент:
ООО "Слон в кармане"
Сайт: slon-v-karmane.ru
Оценка:

Искал надежного подрядчика, чтобы реализовать свою идею. Совместно мы выбрали необходимый для запуска первой версии проекта объем работ. В компании практикуется поэтапная разработка, поэтому проект реально заработал уже через полтора месяца. Успешно работаем с НОРДом до сих пор.

свернуть ▴



Все отзывы

Клиент:
Мир фасада и кровли
Сайт: mfkufa.ru
Оценка:

Много лет сотрудничаем с компанией ООО Интернет-Решения. По созданию и продвижению нашего сайта.Сейчас пришло время обновить сайт и мы не задумываясь обратились к ним. Ребята модернизировали сайт и продвигают его. Мы всем довольны спасибо.

свернуть ▴

Клиент:
ВЕТНА
Сайт: vetna.info
Оценка:

Интернет-зоомагазин "ВЕТНА" в лице директора Валишина Эльдара Джамильевича выражает искреннюю благодарность агентству "Интернет-Решения" за профессионализм, добросовестное отношение к работе и желает финансовой стабильности, процветания и удачи в делах!

свернуть ▴

Клиент:
ВЕТНА
Сайт: vetna.info
Оценка:

Интернет-зоомагазин "ВЕТНА" в лице директора Валишина Эльдара Джамильевича выражает искреннюю благодарность агентству "Интернет-Решения" за профессионализм, добросовестное отношение к работе и желает финансовой стабильности, процветания и удачи в делах!

свернуть ▴



Все отзывы

Материалы наших коллег

Акции «Магнита» упали более чем на 5%16.02.2018 / Источник: Shopolog.ru

Акции компании «Магнит» в пятницу упали более чем на 5% на фоне новостей о продаже основателем сети Сергеем Галицким блокирующего пакета банку ВТБ.

Яндекс.Касса стала первым платёжным партнёром 1С16.02.2018 / Источник: Shopolog.ru

Фирма «1С» добавила платёжный модуль Яндекс.Кассы в стандартную библиотеку электронных документов 1С:Предприятия. Благодаря этому 1,5 миллиона коммерческих и бюджетных организаций, которые используют продукты 1С, смогут принимать в них платежи через Яндекс.Кассу — из электронных кошельков, с банковских карт или через интернет-банкинг.

Выручка «Яндекса» за 2017 год выросла на 24%16.02.2018 / Источник: Shopolog.ru

Консолидированная выручка "Яндекса" за 2017 года выросла на 24% - до 94,1 млрд рублей ($1632,9 млн), сообщается в финансовой отчетности компании. Доходы от продажи рекламы на сайтах Яндекса поднялись на 23%, на сайтах Рекламной сети Яндекса – на 13%.


CMS для интернет-магазинов

ТОП-7 по партнерам:

1. 1С-Битрикс
2. Opencart
3. Joomla!
4. WordPress
5. MODX
6. Drupal
7. UMI.CMS
Все системы

ТОП-7 по внедрениям:

1. 1С-Битрикс
2. CS-Cart
3. StoreLand
4. VamShop
5. InSales
6. Opencart
7. DIAFAN.CMS
Все системы

Стоимость создания сайта

Тип сайта:

Город:

Средняя цена: 261 420 рублей

До 50 000
  936 (35%)
От 50 000 до 100 000
  1390 (52%)
От 100 000 до 200 000
  1400 (53%)
От 200 000 до 300 000
  871 (33%)
От 300 000 до 500 000
  689 (26%)
От 500 000 до 700 000
  362 (14%)
От 700 000
  242 (9%)

SEO-компании, продвигающие интернет-магазины

CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine