Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 11 551 веб-студия, 933 CMS, 225 877 сайтов.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Фокус-фактор

Интервью с руководителями

Ведущий рубрики:
Владимир Завертайлов
Фото автора

Василий Чуранов

Руководитель компании WebCanape, работающей в сфере производства и продвижения сайтов в низкобюджетном сегменте.

Василий Чуранов один из первых, кто ввел и укрепил понятие «конвейер» с сфере производства сайтов и предложил собственную уникальную технологию создания типовых интернет-проектов «под ключ» за 7-10 дней с момента обращения в компанию заказчика. Сегодня, ежемесячно, с конвейера WebCanape выходят десятки рентабельных проектов, а опыт конвейерного подхода передается в проекты продвижения и рекламы сайтов.

Василий Чуранов является автором ряда статей об эффективном подходе к разработке и продвижению сайтов, активным участником айти-сообщества cmsmagazine.

Руководитель в WebCanape

I. Главный вопрос. Как и на что ты фокусируешь свои усилия в течение рабочей недели?

На главный вопрос постараюсь ответить развернуто. У меня три основных фокуса:

  1. Стратегическое планирование.
  2. Маркетинг.
  3. Работа с командой.

Все это занимает примерно 90% моего времени. Остальные 10% — это проведение собраний, финансовое планирование, контроль и анализ результатов.

Первый пункт предполагает постоянную работу по развитию компании. По сути это развитие информационных систем и сервисов компании, которые помогают нам выполнять работу эффективней и лучше.
Наиболее сложным является — выбор правильной точки приложений сил производственных ресурсов. Не туда пошел — полгода или год потерял. Чем больше ты становишься, тем больше появляется возможностей, а, значит, шанс пойти не туда тоже становится больше. Цена ошибки растет.

Под маркетингом я подразумеваю анализ текущих продуктов, создание новых, продвижение продуктов на рынок. Тут нет ничего сложного. Когда ты сам являешься идейным вдохновителем, то рассказывать аудитории о своих решениях одно удовольствие. Единственное, тут очень важно понимать, что ты и твоя аудитория — часто не одно и тоже. Восприятие вещей разное. В нашем случае, например, супер-современный дизайн часто может отпугнуть внимание аудитории, нежели чем привлечь. В подобных вещах состоит сложность построения эффективных коммуникаций.

Работа с командой — это, наверное, самое важное. Когда компания вырастает до 30+ человек (у нас сейчас 47), роль руководителей направлений, групп, отделов очень сильно возрастает. Все должны понимать куда движется компания, доверять и разделять планы. Это большая работа, но если она ведется, то компания развивается. Когда возникает проблема, которая касается сотрудников, нужно бросать все и заниматься только ими.

Сколько времени это занимает и как часто ты это делаешь?

1. Оперативное планирование.

30 минут трачу на ежедневное личное оперативное планирование. Ежемесячное и ежеквартальное планирование развития занимает примерно 4-5 часов.

2. Стратегическое планирование.

Ежемесячно и ежеквартально — корректировка стратегического видения, 3-4 часа.

3. Подбор персонала.

Отнимает 3-4 часа в неделю, участвую во всех финальных собеседованиях.

4. Управление проектами клиентов (роль project manager).

Не принимаю участия.

5. Управление собственными проектами твоей компании (роль project owner).

2 часа в день, только внутренними проектами на развитие компании.

6. Проверка хода проектов, выполняемых менеджерами среднего звена (в том числе — проверка дизайна, кода и прочего).

Не принимаю участия. Контролирую основные показатели эффективности через собственную информационную систему. 30 минут в день.

7. Решение технических проблем на проектах.

Не принимаю участия.

8. Контроль задач.

2 часа в день, только по внутренним проектам на развитие компании.

9. Постановка задач.

2 часа в день, только по внутренним проектам на развитие компании.

10. Тестирование.

2 часа в день, только по внутренним проектам на развитие компании.

11. Чтение статей и новостей.

2-3 раза в неделю, 30-40 минут в рабочее время.

12. Чтение серьезных книг.

3-4 часа в неделю в нерабочее время.

13. Написание статей и заметок.

3-4 часа в неделю в нерабочее время. В рабочее трудно сосредоточиться.

14. Семинары и конференции.

2-4 раза в год. Этого хватает, чтобы зарядиться энергетикой. Для саморазвития есть интернет и книги.

15. PR своей компании.

Часто, 1 час в день (соцсети, обновление сайта), думать об этом нужно всегда.

16. Продажи.

Редко, по новым продуктам.

17. Общение с клиентами.

Редко, только исключительные случаи (конфликты, новые предложения).

18. Работа с подрядчиками и партнерами.

В последнее время редко. Участвую в первоначальных договоренностях, встречах, презентации компании. Планирую уделять этому больше времени.

19. Планирование финансов.

3-4 часа в месяц. Постановка финансовых планов и обсуждение с руководителями направлений. В течение месяца несколько раз контроль.

20. Управление инфраструктурой компании.

Примерно 10 часов в месяц. Постоянно принимаю участие.

21. Электронная почта.

Ежедневно, 2 часа в день.

22. Общение с сотрудниками на мотивирующие темы.

Ежедневно, 30-60 минут в день.

23. Обучение сотрудников.

Входит в п. 22.

24. Решение проблем сотрудников.

Ежедневно, входит в п. 22.

25. Серфинг соцсетей.

Ежедневно, 10 минут.

26. Спорт.

Практически не уделяю времени.

27. Хобби.

Работа.

28. Тупняк.

Полюбе :) 30 минут в день.

29. Авралы и непредвиденные задачи.

Ежедневно, 1 час в день на непредвиденные задачи.

30. Командировки.

Очень редко.

31. Релакс (sex, drugs, rock-n-roll).

Редко.

II. Чему бы ты хотел уделять больше внимания?

По ощущениям, на этапе текущего роста, необходимо уделять больше внимания стратегическим вопросам. Вопросам, которые напрямую связаны с масштабирования бизнеса. Больше так же хотелось бы уделять внимания профессиональному росту сотрудников.
А вообще еще семье, здоровью, личному развитию :)

III. Пара дополнительных вопросов.

32. Сколько дней в неделю ты работаешь?

Пять, иногда работаю в субботу и воскресенье, из дома.

33. С чего начинается твой рабочий день?

Чаще всего это обход офиса, уточнение списка дел на день (составленного прошлым вечером), решение непредвиденных задач.

34. Во сколько ты приходишь на работу и уходишь домой?

Прихожу в 9:00-9:30, ухожу в 19:00.

35. Как построен твой рабочий день во время командировок (например, ты выступаешь на трехдневной конференции)?

Это бывает редко. Обычно: приезд на конференцию, общение, выступление, общение. Вечером обязательно конспектирование новых идей.

Рекомендуем почитать

«Если я хочу спать, то я пойду спать, и пусть весь мир подождет, пока я высплюсь»

Читать интервью

«Если вы можете изничтожить аврал — тут же моментом отрубите ему башку, бросьте ее обратно человеку, который посадил вам эту обезьяну и скажите больше так не делать»

Читать интервью

«Можно, конечно, просто работать, делать хорошо свою работу, и, может, когда-то тебя заметят. Но когда есть штат сотрудников и постоянные немаленькие расходы, без стратегии никуда»

Читать интервью

... и еще несколько десятков интервью, которые мы будем публиковать по три в неделю всю осень и начало зимы. Подпишитесь, что бы не пропустить следующий материал!


CMS Magazine CMS Magazine
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine