Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 12 044 веб-студии, 937 CMS, 237 754 сайта.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Фокус-фактор

Интервью с руководителями

Ведущий рубрики:
Владимир Завертайлов
Фото автора

Степан Бурлаков

Бывший совладелец агентства Deluxe Interactive, владелец Freeger Digital. Компания работает с крупными российскими клиентами (Билайн, Яндекс, Sony Pictures, РЖД) и известными зарубежными агентствами (BBDO NY, Droga5, B-Reel, Uni). Среди наград агентства - FWA, Cannes Lions shortlist, Webby Awards, One show.

Partner/Executive Producer в Freeger Digital & CG Production

I. Главный вопрос. Как и на что ты фокусируешь свои усилия в течение рабочей недели?

Почти все время у меня занимает работа, потому фокусируюсь в течение недели (а рабочая она у меня все 7 дней) именно на ней. Если говорить, на чем именно в работе, то это управление и контроль в самом широком смысле — от постановки задач до проверки. Думаю, как у всех, тут ничего интересного или особенного нет.

Сколько времени занимает и как часто ты это делаешь?

1. Оперативное планирование.

Очень часто приходится этим заниматься.

2. Стратегическое планирование.

У меня плохо получается стратегически планировать, потому что я не знаю, что будет дальше и как оно будет развиваться. Опыт показывает, что все планы зачастую приходится менять.

3. Подбор персонала.

Это почти не занимает времени, так как мы никогда не брали людей по вакансиям, и у меня нет такого пункта, как собеседование. Мы набираем по приглашениям, то есть находим людей, которые нам нужны, и предлагаем работу — обычно это приглашение возникает после успешной работы над проектом удаленно. А вот поиск нужных людей отнимает много времени.

4. Управление проектами клиентов (роль project manager).

С ключевыми клиентами стараюсь работать сам. Времени уходит много, но не критически.

5. Управление собственными проектами вашей компании (роль project owner).

Раньше не было. Уже полгода 30–40% времени занимают новые собственные направления, точнее, совсем другие бизнесы.

6. Проверка хода проектов, выполняемых менеджерами среднего звена (в том числе — проверка дизайна, кода и прочего).

Не так много.

7. Решением технических проблем на проектах.

Бывает часто и много, стараюсь перекладывать на технического директора :)

8. Контроль задач.

Для этого есть менеджер, я проверяю только ключевые точки.

9. Постановка задач.

Зависит от проекта, иногда я не нужен — как правило, это небольшие рутинные задачи.

10. Тестирование.

Занимаюсь вместе с тестировщиком.

11. Чтение статей и новостей.

Нет времени.

12. Чтение серьезных книг.

0.

13. Написание статей и заметок.

00.

14. Семинары и конференции.

Раньше думал, что нам это может что то принести. У нас не массовый клиент, рынок промосайтов достаточно узкий (в отличии от корпоративных проектов), и нужно больше пиариться. Участвовали, толку ноль. Больше не участвуем и не посещаем, пустая трата времени и иногда — денег.

15. PR своей компании.

Времени на это уделяется мало, но этого достаточно. Причина: у нас нет комплексных сервисов, мы не агентство рекламы, которое сделает и стратегию, и медийку, и баннер склепает. У нас узкий сегмент, поэтому даже если нас знают, приходит исключительно небольшой круг компаний. Массовому клиенту не нужен хороший продакшн, ибо он не понимает, что это. Ему нужен комплекс и финансовый результат (в идеале — положительный).

16. Продажи.

Редко. Мы не рекламщики и не занимаемся корпоративными проектами, к нам обычно приходят, а не мы ищем, кому бы сделать промосайт — это специфичный продукт.

17. Общение с клиентами.

Немного.

18. Работа с подрядчиками и партнерами.

Много времени.

19. Планирование финансов.

Планирование занимает много времени, но очень часто меняется. Причина абсолютно отвратительная клиентская финансовая политика в отношении подрядчиков, вечные задержки оплаты, урезание утвержденных бюджетов, невыполнение обещаний, странные тендеры и так далее. А самое главное — отсутствие долгосрочных отношений. Это как раз причины того, что мы переключаемся на другой бизнес, продуктовый.

20. Управление инфраструктурой компании.

Ничего не занимает.

21. Электронная почта.

Много.

22. Общение с сотрудниками на мотивирующие темы.

Редко, у меня свой взгляд на мотивирование.

23. Обучение сотрудников.

Нет.

24. Решение проблем сотрудников.

Личных? Редко, но бывает.

25. Серфинг соцсетей.

Мало.

26. Спорт.

Нет.

27. Хобби.

Работа.

28. Тупняк.

Нет.

29. Авралы и непредвиденные задачи.

Достаточно часто.

30. Командировки.

Нет.

31. Релакс, (sex, drugs, rock-n-roll).

Редко.

II. Чему бы вы хотели уделять больше внимания?

Кому. Семье.

III. Пара дополнительных вопросов.

32. Сколько дней в неделю вы работаете?

Все.

33. С чего начинается ваш рабочий день?

С чашки кофе и почты.

34. Во сколько вы приходите на работу и уходите домой?

С 11 утра до 3–4 ночи.

35. Как построен ваш рабочий день во время командировок (например, вы выступаете на трехдневной конференции)?

Не выступаю, нет времени и желания. Командировок нет.

Рекомендуем почитать

«Не туда пошел — полгода или год потерял. Чем больше ты становишься, тем больше появляется возможностей, а, значит, шанс пойти не туда тоже становится больше. »

Читать интервью

«Динамика работоспособности в недельном цикле чаще всего зависит от задач и дедлайнов. Когда участвуешь в крупном тендере — неважно, какой это день недели.»

Читать интервью

«Я не пью кофе или чай, когда прихожу в офис. Сразу с работы. По пути в офис я смотрю соцсети и почту»

Читать интервью

... и еще несколько десятков интервью, которые мы будем публиковать по три в неделю всю осень и начало зимы. Подпишитесь, что бы не пропустить следующий материал!


CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine