Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 12 044 веб-студии, 937 CMS, 237 754 сайта.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Фокус-фактор

Интервью с руководителями

Ведущий рубрики:
Владимир Завертайлов
Фото автора

Николай Глухих

Учредитель и директор одного из ведущих digital-агентств в Сибири Wow.

В портфолио компании множество работ для крупных российских и международных брендов, в том числе, промосайтов, сложных технологических и flash-решений. На рынке веб-дизайна с 1998 года. Выпускник НГУ.

Учредитель и директор в Wow

I. Главный вопрос. Как и на что ты фокусируешь свои усилия в течение рабочей недели?

Фокусирую внимание на качестве производимого нами всего. По сути, это консультирование всех, кого только можно, от аккаунт-менеджеров до копирайтеров. Я не лезу в производство руками, но активно делюсь опытом и знаниями.

Сколько времени это занимает и как часто ты это делаешь?

1. Оперативное планирование.

Еженедельный статус — 1,5 часа и в текущем режиме советую.

2. Стратегическое планирование.

Формально — раз в квартал где—то 6 часов. Неформально — постоянно думаю о работе :)

3. Подбор персонала.

Пара–тройка часов в неделю, суммарно.

4. Управление проектами клиентов (роль project manager).

Не занимаюсь, только консультирую, если просят.

5. Управление собственными проектами твоей компании (роль project owner).

Не занимаюсь, только консультирую, если просят.

6. Проверка хода проектов, выполняемых менеджерами среднего звена (в том числе — проверка дизайна, кода и прочего).

На еженедельном статусе и в текущем режиме, если просят помощи.

7. Решение технических проблем на проектах.

Нет.

8. Контроль задач.

Эпизодически.

9. Постановка задач.

Это делают продюсеры.

10. Тестирование.

Просто смотрю выпускаемые проекты из любопытства.

11. Чтение статей и новостей.

Полчаса в день.

12. Чтение серьезных книг.

На работе — нет.

13. Написание статей и заметок.

Полчаса в день.

14. Семинары и конференции.

Суммарно — пара недель в год.

15. PR своей компании.

Полчаса–час в день.

16. Продажи.

17. Общение с клиентами.

Пара встреч в месяц.

18. Работа с подрядчиками и партнерами.

Пара встреч в месяц.

19. Планирование финансов.

Ежедневно по полчаса.

20. Управление инфраструктурой компании.

Если речь об управлении командой на тендерах (ну раз тут про продажи), то я этим занимаюсь по часу в день — в среднем.

21. Электронная почта.

Постоянно — пуши на телефон приходят.

22. Общение с сотрудниками на мотивирующие темы.

Не формализовано никак, кроме как 2 встречи в год про итоги полугодия. Но на обедах — бывает, общаемся.

23. Обучение сотрудников.

Эпизодически.

24. Решение проблем сотрудников.

Полчаса в неделю.

25. Серфинг соцсетей.

Час–два в день.

26. Спорт.

Нет.

27. Хобби.

Нет.

28. Тупняк.

Ахаха, это был бы главный тупняк — засекать время, уходящее на тупняк.

29. Авралы и непредвиденные задачи.

Нет.

30. Командировки.

Думаю, суммарно недели три в году.

31. Релакс (sex, drugs, rock-n-roll).

Я курю. Это 5–7 минут каждые пару часов.

II. Чему бы ты хотел уделять больше внимания?

Само собой, тому, что нравится — производству отличных проектов руками моих коллег :)

III. Пара дополнительных вопросов.

32. Сколько дней в неделю ты работаешь?

5–6.

33. С чего начинается твой рабочий день?

Приступаю к работе в районе 12.

34. Во сколько ты приходишь на работу и уходишь домой?

Прихожу домой в районе 10 вечера.

35. Как построен твой рабочий день во время командировок (например, ты выступаешь на трехдневной конференции)?

У меня с собой телефон, так что принципиально мало что меняется.

Рекомендуем почитать

«Редкие командировки я стараюсь минимизировать и укладываться в один день без ночевки. Командировки на несколько дней не люблю»

Читать интервью

«Как делить серьёзные книги? Вот Зощенко — это серьезно или хихи-хаха?»

Читать интервью

«Я стараюсь сделать все, чтобы авралы не возникали: начинать работу заранее, завершать дела вовремя, напоминать людям, с которыми я общаюсь и работаю, о том, что планировалось, выполнять обещания.»

Читать интервью

... и еще несколько десятков интервью, которые мы будем публиковать по три в неделю всю осень и начало зимы. Подпишитесь, что бы не пропустить следующий материал!


CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine