Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 12 042 веб-студии, 937 CMS, 238 465 сайтов.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Фокус-фактор

Интервью с руководителями

Ведущий рубрики:
Владимир Завертайлов
Фото автора

Николай Фетюхин

Founder, CEO “MST”, co-founder «The Makers», co-founder «СТАЧКА!», co-owner «Digibu». Имел опыт выступлений в качестве спикера на РИФ, 404, СТАЧКА, ТЭГЛАЙН, СИМБИРСКИЕ ИНТЕРНЕТ НЕДЕЛИ, RDW, DIGITAL БЕЗ СЕЛИКОНА, КИК, MATE, CMSMAGAZINE кейс конференция, преподаватель в интерактивной школе ИКРА.

Генеральный директор в Digital Agency MST

I. Главный вопрос. Как и на что ты фокусируешь свои усилия в течение рабочей недели?

Сколько времени это занимает и как часто ты это делаешь?

1. Оперативное планирование.

15 минут в день.

2. Стратегическое планирование.

8 часов в полгода.

3. Подбор персонала.

1–2 собеседования в неделю.

4. Управление проектами клиентов (роль project manager).

1 час в неделю на общем совещании.

5. Управление собственными проектами твоей компании (роль project owner).

1 час в неделю.

6. Проверка хода проектов, выполняемых менеджерами среднего звена (в том числе — проверка дизайна, кода и прочего).

На это я время не трачу — есть арт-директор, технический директор, ведущий продюсер.

7. Решение технических проблем на проектах.

На это я время не трачу, есть служба поддержки.

8. Контроль задач.

1 час в неделю, когда смотрю CRM.

9. Постановка задач.

1 час в день — устно или почтой.

10. Тестирование.

На это время я не трачу, есть QA-директор.

11. Чтение статей и новостей.

1 час в неделю.

12. Чтение серьезных книг.

8 часов в месяц.

13. Написание статей и заметок.

8 часов в год.

14. Семинары и конференции.

3 часа в квартал.

15. PR своей компании.

1 час в день.

16. Продажи.

1 час в день.

17. Общение с клиентами.

1 час в день.

18. Работа с подрядчиками и партнерами.

1 час в неделю.

19. Планирование финансов.

Ежедневно, 15 минут.

20. Управление инфраструктурой компании.

1 час в неделю.

21. Электронная почта.

1 час в день.

22. Общение с сотрудниками на мотивирующие темы.

1 час в день.

23. Обучение сотрудников.

1 час в неделю.

24. Решение проблем сотрудников.

1 час в неделю.

25. Серфинг соцсетей.

15 минут в день.

26. Спорт.

Отсутствует, к сожалению.

27. Хобби.

Нет.

28. Тупняк.

1 час в день.

29. Авралы и непредвиденные задачи.

Нет такого.

30. Командировки.

Еженедельно.

31. Релакс (sex, drugs, rock-n-roll).

1 день в неделю.

II. Чему бы ты хотел уделять больше внимания?

Работе над проектами, мне это интересно и это важно, но на это не получается потратить много времени, я это сознательно не меняю, потому что у меня очень сильные руководители в продакшене.

III. Пара дополнительных вопросов.

32. Сколько дней в неделю ты работаешь?

6 дней.

33. С чего начинается твой рабочий день?

Первый час своей работы я трачу на то, что обхожу офис (4 этажа) и с каждым здороваюсь (60 человек), с руководителями и ключевыми сотрудниками, в общем с теми, с кем у меня есть общие задачи/проекты, перекидываюсь парой фраз по делу или так по жизни :) Стараюсь у каждого что-то спросить или пошутить :)

34. Во сколько ты приходишь на работу и уходишь домой?

Всегда в разное время. Прихожу с 7:00 до 11:00, чаще всего к 10:00. Ухожу, как правило, не раньше 20:00, иногда позже.

35. Как построен твой рабочий день во время командировок (например, ты выступаешь на трехдневной конференции)?

Так же, как и всегда: я на почте и телефоне!

Рекомендуем почитать

«Я верю в то, что людям нужно давать чуть больше свободы в принятии решения, тогда они не будут бояться ответственности и раскроются полностью»

Читать интервью

«Я хочу, чтобы компания могла работать автономно. Моя миссия — развитие процессов, продуктов и людей»

Читать интервью

«Мы набираем по приглашениям, то есть находим людей, которые нам нужны, и предлагаем работу. Обычно это приглашение возникает после успешной работы над проектом удаленно»

Читать интервью

... и еще несколько десятков интервью, которые мы будем публиковать по три в неделю всю осень и начало зимы. Подпишитесь, что бы не пропустить следующий материал!


CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine