Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 11 551 веб-студия, 933 CMS, 225 877 сайтов.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Фокус-фактор

Интервью с руководителями

Ведущий рубрики:
Владимир Завертайлов
Фото автора

Никита Михеенков

Руководитель агентства Nimax, сооснователь агентства интернет-рекламы Topright, брендингового агентства Science и магазина готовых брендов Trixid. Один из идеологов и активных участников сообщества цифровых компаний Петербурга Specia.

Руководитель в Nimax

I. Главный вопрос. Как и на что ты фокусируешь свои усилия в течение рабочей недели?

Большая часть усилий сейчас сфокусирована на работе с руководителями отделов. Именно через них происходит управление компанией. Абсолютно большую часть работы руководители затем делают сами. Роль основателей у нас сводится к выбору пути развития, планированию, созданию инфраструктуры работы и управлению финансами.

Сколько времени занимает и как часто ты это делаешь?

1. Оперативное планирование.

Несколько планерок в неделю: регулярные и по факту возникновения проблем. Это примерно 8 часов в неделю, 5–6 планерок.

2. Стратегическое планирование.

Делаю сам либо вместе с руководителями отделов. Обсуждаем, затем фиксируем в документах. Размышления — постоянно, конкретные действия реже, 2 часа в неделю.

3. Подбор персонала.

Ежедневный просмотр резюме. Когда идут пассивные поиски — 3 часа в неделю. При активных — до 80% рабочего времени.

4. Управление проектами клиентов (роль project manager).

Никогда не делаю.

5. Управление собственными проектами твоей компании (роль project owner).

4 часа в день. Каждый день.

6. Проверка хода проектов, выполняемых менеджерами среднего звена (в том числе — проверка дизайна, кода и прочего).

Никогда не делаю.

7. Решение технических проблем на проектах.

Никогда не делаю.

8. Контроль задач.

Только внутренние и стратегические, см. пункт 5. С клиентскими не работаю.

9. Постановка задач.

Только внутренние и стратегические, см. пункт 5. С клиентскими не работаю.

10. Тестирование.

Тестируют все сотрудники. Если я нахожу баги, то в процессе использования. С клиентскими не работаю.

11. Чтение статей и новостей.

Только дома, утром и вечером. Каждый день по 1–2 часа. В офисе не читаю и считаю неуместным.

12. Чтение серьезных книг.

Только дома, только на английском. Каждый день, 1 час. В выходные больше.

13. Написание статей и заметок.

3 раза в неделю, в утренние часы, чаще дома — 6 часов в неделю.

14. Семинары и конференции.

Раньше тратил много времени. Сейчас отказался от этой практики — неэффективно. Выступают только сотрудники. Помогаю им готовить доклады 1–2 раза в месяц и трачу на это 2–3 часа.

15. PR своей компании.

Координирую и принимаю участие. Каждый день, 2-4 часа.

16. Продажи.

Никогда не делаю.

17. Общение с клиентами.

Очень редко.

18. Работа с подрядчиками и партнерами.

Постоянная работа, преимущественно Specia. 1 час каждый день.

19. Планирование финансов.

Делает компаньон. 6 часов каждый день.

20. Управление инфраструктурой компании.

2–3 часа в неделю для постановки и проверки задач техническому директору и сисадмину.

21. Электронная почта.

Многократные проверки в течение дня. 1 час каждый день.

22. Общение с сотрудниками на мотивирующие темы.

Часто и много, каждый день 1 час — преимущественно с руководителями отделов.

23. Обучение сотрудников.

Очень редко при смене специалистов. 1–2 часа в месяц.

24. Решение проблем сотрудников.

Обычно все же рабочие проблемы, но, бывает, и личные, включая финансовые и юридические. 2–3 часа в неделю.

25. Серфинг соцсетей.

Прокрастинация — наше все :( 2-3 часа каждый день.

26. Спорт.

6–8 часов в месяц. 1–2 спортивных акции в неделю.

27. Хобби.

8 часов в неделю.

28. Тупняк.

Сейчас время используется целиком. Тупняк только в социальных сетях.

29. Авралы и непредвиденные задачи.

Каждую неделю примерно 2 факапа. Занимают 4-6 часов.

30. Командировки.

Редко.

31. Релакс, (sex, drugs, rock-n-roll).

3-4 часа в неделю. Печаль.

II. Чему бы ты хотел уделять больше внимания?

Открытие новых направлений. Личное планирование. Sex, drugs, rock-n-roll.

III. Пара дополнительных вопросов.

32. Сколько дней в неделю ты работаешь?

5+2. В выходные всегда делается часть работы, иногда значительная.

33. С чего начинается твой рабочий день?

Планирование дня, затем задачи, связанные с написанием текста.

34. Во сколько ты приходишь на работу и уходишь домой?

В разное время от 9 до 12. Обратно — от 18 до 21.

35. Как построен твой рабочий день во время командировок (например, ты выступаешь на трехдневной конференции)?

Редкие командировки я стараюсь минимизировать и укладываться в один день без ночевки. Командировки на несколько дней не люблю, и избегаю их.

Рекомендуем почитать

«На каждой конференции, даже если я выступаю не на нашем отраслевом мероприятии, я стараюсь провести максимальное количество времени с людьми»

Читать интервью

«Мне давно запала в душу фраза Андрея Орлова: Тезис "Проблемы фирмы — мои проблемы" я принимаю только вместе с тезисом "Мои проблемы — проблемы фирмы"»

Читать интервью

«Я настолько детально всё продумываю — не просто даже планы, а последствия этих планов! И если мои планы не сбылись, для меня это трагедия-катастрофа»

Читать интервью

... и еще несколько десятков интервью, которые мы будем публиковать по три в неделю всю осень и начало зимы. Подпишитесь, что бы не пропустить следующий материал!


CMS Magazine CMS Magazine
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine