Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 12 044 веб-студии, 937 CMS, 237 754 сайта.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Фокус-фактор

Интервью с руководителями

Ведущий рубрики:
Владимир Завертайлов
Фото автора

Яков Грусовский

В 2001 году окончил Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского (ХАИ) по специальности «Информационные системы и технологии». В 2003 году, совместно с партнером, основал и возглавил агентство-интернет рекламы i-Media. Также является соучредителем и архитектором платформы по управлению контекстной рекламой Origami и сервиса по оценке эффективности рекламы по звонкам – Call Tracking.

Сфера профессиональных интересов – интернет-технологии, сервисы, контекстная реклама, средства автоматизации и управления эффективностью в рекламе, продвижение сайтов, веб-аналитика, повышение конверсии и т. д. Под его руководством i-Media входит в десятку лучших агентств в области интернет-рекламы (рейтинги SEOnews 2010-2014, RatingRuneta 2009-2014, AdIndex 2014, Advse 2015, Ruward 2013-2014, TOPSEOs.com 2010-2014 и т. д.). Эксперт интернет-индустрии, постоянный модератор ведущих отраслевых конференций. Яков Грусовский – настоящий «фанат» своего дела, отличается высокими требованиями к себе и к профессионализму своей команды. Лаконично сочетает в себе качества лидера, способного грамотно вести бизнес, с опытом и знаниями отрасли интернет-рекламы.

Генеральный директор в i-Media

I. Главный вопрос. Как и на что вы фокусируете свои усилия в течение рабочей недели?

В целом график примерно следующий: в первой половине дня я работаю с почтой и делами, которые требуют неотложного, оперативного решения, ставлю задачи.

Вторую половину я посвящаю совещаниям, встречам, собеседованиям, контролю.

Ночью занимаюсь серьезными задачами, расчетами и проектами, которые требуют полного погружения, сосредоточенности и не терпят отвлечений.

Сколько времени это занимает и как часто вы это делаете?

1. Оперативное планирование.

Оперативное планирование занимает несколько минут в день. Как правило, оно заключается в просмотре календаря в Outlook или на телефоне и внесении новых планов, в случае обнаружения каких-то белых пятен.

2. Стратегическое планирование.

Стратегию и основные векторы развития компании мы определяем ежегодно и периодически корректируем в соответствии с реалиями рынка. Горизонт планирования — 3-5 лет, детально — на год. Несколько совещаний в год.

3. Подбор персонала.

Люди — это главное, что у нас есть, поэтому я принимаю активное участие в подборе персонала. Каждый кандидат, желающий устроиться на работу в i-Media, обязательно проходит финальное собеседование со мной или вторым учредителем компании, Сергеем Петраковским. В неделю я провожу 2-4 часовых собеседования.

4. Управление проектами клиентов (роль project manager).

Я лично курирую работу с 30-тью крупнейшими клиентами компании, ежемесячно встречаюсь с командой для обсуждения результатов рекламных кампаний и планирования новых мероприятий по каждому из этих проектов. Получается 5-7 часовых совещаний в неделю.

5. Управление собственными проектами твоей компании (роль project owner).

Значительное время, сложно посчитать. В основном я занимаюсь нашими проектами по автоматизации управления контекстной рекламой, автоматизацией бизнес-процессов компании.

6. Проверка хода проектов, выполняемых менеджерами среднего звена (в том числе — проверка дизайна, кода и прочего).

В основном я принимаю участие только в финальных согласованиях и обсуждении итогов проектов.

7. Решение технических проблем на проектах.

Решением технических проблем занимаются соответствующие специалисты.

8. Контроль задач.

До 10% рабочего времени.

9. Постановка задач.

Около 10% рабочего времени.

10. Тестирование.

Я лично принимаю участие в тестировании некоторых наших продуктов, расходую на эту задачу несколько часов в неделю.

11. Чтение статей и новостей.

Сёрфинг в соц. сетях и чтение новостей занимает у меня около 2 часов в день, как правило, ночных. Хотелось бы меньше, но пока не получается.

12. Чтение серьезных книг.

Давно не нахожу ничего интересного в большинстве профессиональных книг. Процесс их написания и издания весьма продолжителен и к моменту выхода они, как правило, устаревают морально. У нас все-таки динамично развивающаяся отрасль. Во время отпуска стараюсь почитать классику, художественную или познавательную литературу. Из последнего — «Покорение Южного полюса. Гонка Лидеров» Роланда Хантфода.

13. Написание статей и заметок.

Нет.

14. Семинары и конференции.

2 раза в году веду тематические секции на ведущих отраслевых мероприятиях — РИФ+КИБ и RIW. 1-2 раза в год выступаю на конференциях в качестве докладчика, принимаю участие в круглых столах.

15. PR своей компании.

Принимаю участие в планировании PR и маркетинговых мероприятий. Лично PR практически не занимаюсь, ну вот сейчас, разве что, эту анкету заполняю.

16. Продажи.

Регулярно, 1-2 раза в неделю, участвую в продажах, встречаюсь, выясняю потребности клиентов и интересуюсь их бизнесами.

17. Общение с клиентами.

Провожу в среднем 3-4 встречи в неделю, как с действующими, так и с потенциальными клиентами компании.

18. Работа с подрядчиками и партнерами.

Практически не требует моего времени.

19. Планирование финансов.

Планирование финансов занимает не более 1-2 часов в неделю.

20. Управление инфраструктурой компании.

i-Media, как любой зрелый и здоровый организм, не требует большого внимания к собственной инфраструктуре — все отлажено и работает как часы, периодически устраиваем ТО.

21. Электронная почта.

Электронная почта, как таковая, отнимает совсем немного времени. Ее приходится постоянно мониторить и она отвлекает от выполнения других задач, поэтому временами кажется, что на ее чтение уходит много часов.

22. Общение с сотрудниками на мотивирующие темы.

Я еженедельно общаюсь с руководителями всех отделов, а с большинством остальных сотрудников регулярно пересекаюсь на совещаниях, у кофемашины или просто во время прогулок по офису удается пообщаться со многими. Мы уделяем много внимания мотивации сотрудников, вовлечении их в жизнь компании и ее развитие, и есть много способов донести информацию до людей.

23. Обучение сотрудников.

Моя роль заключается в наставничестве, контроле и организации процессов обучения, которым непосредственно занимаются другие сотрудники или приглашенные специалисты.

24. Решение проблем сотрудников.

Любой сотрудник компании может подойти ко мне с вопросом, идеей, проблемой или просьбой. Серьезные проблемы возникают редко, если они доходят до меня — значит действительно пора принять участие в их решении.

25. Серфинг соцсетей.

Борюсь с собой, пока безуспешно.

26. Спорт.

Не могу сказать, что дружу со спортом — фитнесу уделяю 2-3 месяца в году. «Бегаю» на эллиптическом тренажере дома, летом катаюсь на велосипеде. В путешествиях не отказываю себе в плавании и дайвинге.

3 года назад прочитал Алена Карра и навсегда бросил курить, стараюсь правильно питаться и редко употреблять алкоголь, это все не требует вообще никакого времени, а польза очевидна.

27. Хобби.

Главное хобби — моя работа, я очень счастлив, что занимаюсь любимым делом.

Кроме работы я люблю путешествия, побывал более чем в 30-ти странах, среди которых много достаточно экзотических — Перу, Гватемала, Коста-Рика, Австралия, Филиппины, Вануату. Больше люблю познавательный отдых, но не отказываю себе и в пляжном. Увлекаюсь гаджетами, из последних увлечений — квадрокоптер; люблю посмотреть в микроскоп и телескоп; что-нибудь разобрать, собрать, сделать своими руками. Серьезно интересуюсь дизайном и фотографией.

28. Тупняк.

Люблю поиграть в компьютерные игры, по выходным и во время отпуска посмотреть современные сериалы или кино.

29. Авралы и непредвиденные задачи.

Изредка бывают и авралы — либо срочно беру все на себя и принимаю меры, либо нахожу другое решение, либо ничего не делаю и они решаются без моего участия.

30. Командировки.

Очень редки. Периодически совершаю визиты в наш офис в Киеве.

31. Релакс (sex, drugs, rock-n-roll).

Семья, друзья. Также смотрите рубрики Хобби, Спорт и Тупняк.

II. Чему бы ты хотел уделять больше внимания?

Я хотел бы больше внимания уделять своей семье и друзьям.

III. Пара дополнительных вопросов.

32. Сколько дней в неделю ты работаешь?

5 дней в неделю и немного по выходным.

33. С чего начинается твой рабочий день?

Проверяю календарь, читаю главные новости, почту и отвечаю на все письма, где есть вопросы требующие неотложного решения.

34. Во сколько ты приходишь на работу и уходишь домой?

Первую половину дня я работаю из дома, это позволяет сэкономить около часа в день, так как мне удается избежать утренних и вечерних пробок. В офис прихожу к 13 часам и работаю до 21, еще пару-тройку часов я работаю после полуночи.

35. Как построен твой рабочий день во время командировок (например, ты выступаешь на трехдневной конференции)?

По обстоятельствам, в целом ничем не отличается от обычного рабочего дня.

Рекомендуем почитать

«Утро — самое продуктивное время, стараюсь отводить его для деловых встреч за завтраком»

Читать интервью

«Я верю в то, что людям нужно давать чуть больше свободы в принятии решения, тогда они не будут бояться ответственности и раскроются полностью»

Читать интервью

«Как делить серьёзные книги? Вот Зощенко — это серьезно или хихи-хаха?»

Читать интервью

... и еще несколько десятков интервью, которые мы будем публиковать по три в неделю всю осень и начало зимы. Подпишитесь, что бы не пропустить следующий материал!


CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine