Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 11 551 веб-студия, 933 CMS, 225 877 сайтов.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Фокус-фактор

Интервью с руководителями

Ведущий рубрики:
Владимир Завертайлов
Фото автора

Анна Караулова

Работает в сфере интернет-маркетинга с 2004 года, с 2007 года занимается контекстной рекламой. Сейчас — директор по развитию рекламного агентства i-Media. В 2008 году защитила диплом по специальности «Менеджмент в сфере интернет-технологий» RMA. Один из лучших специалистов в Рунете в области планирования бизнес-процессов, интегрированных с веб-коммуникациями. Основные навыки: инернет-реклама, аналитика, организация и управление службой маркетинга.

Директор по развитию в i-Media

I. Сколько времени это занимает и как часто ты это делаешь?

1. Оперативное планирование.

Оперативным планированием мы занимаемся примерно 1–2 раза в месяц: у нас предусмотрены совещания руководства агентства, на которых мы отслеживаем ситуацию. Я отвечаю за несколько инфраструктурных проектов и курирую некоторые из услуг. Детальные планерки проходят чаще — около 1 раза в неделю, по мере необходимости.

Список своих задач я просматриваю в конце рабочего дня, определяя приоритеты на следующий день.

2. Стратегическое планирование.

Стратегическое планирование делается раз в год. Оперативные планерки позволяют определить, как далеко мы продвинулись в достижении наших целей.

3. Подбор персонала.

Сейчас я не занимаюсь подбором персонала для агентства. Это позволяет сфокусироваться на рабочих процессах.

4. Чтение статей и новостей.

Новости до меня доносятся с помощью радио «Коммерсант ФМ» в машине и ленты Facebook.

5. Чтение серьезных книг.

Я стараюсь читать хотя бы час в день. Хотя, далеко не все книги, которые я читаю, попадают под определение «серьезные». Этим летом я неожиданно полюбила Терри Пратчетта. Его романы были со мной почти полтора незабываемых месяца, летали в два отпуска и следовали в бесчисленных поездах. Сейчас я дочитываю в «Центре шторма», Джорджа Тенета. Эта книга познавательна, но любимой она не станет.

6. Написание статей и заметок.

В июле и августе этого года мы готовили новый семинар, вся моя творческая активность полностью была посвящена его разработке. Также много времени ушло на проработку доклада к «Осенней сессии по контекстной рекламе». Поэтому никаких статей и заметок я последнее время не писала. Этот текст — первый за достаточно долгий промежуток времени.

Я постараюсь вернуться к своему привычному графику: написанию 1 статьи в неделю. Я пишу легко и быстро, мне эта работа в радость. В среднем на написание статьи и ее редактуру у меня уходит 2–3 часа.

7. Семинары и конференции.

Я — действующий спикер, но в предстоящем сезоне я сконцентрируюсь на операционных задачах. Мы не планируем большого числа моих выступлений.

8. Продажи.

Я участвую в переговорах с рекламодателями, как на этапе продаж, так и на этапе ведения рекламных кампаний. В среднем — 2 встречи в неделю. Также я принимаю участие в подготовке документации по рекламным кампаниям. Благодаря этому я понимаю, о чем переживают клиенты, на какой информации фокусируется их внимание — эта обратная связь необходима для развития услуг.

9. Общение с клиентами.

Я поняла, что общение с клиентами агентства — очень важная часть моей работы.

10. Электронная почта.

Как я уже писала выше, электронная почта — важный для меня канал коммуникации. 80% рабочей переписки идет через почтовый сервер. В i-Media принято фиксировать письменно все договоренности как внутри агентства, так и вне его.

Когда мне необходимо сконцентрироваться, я отключаю электронную почту. Постоянно приходящие письма отвлекают меня.

11. Обучение сотрудников.

Я занимаюсь обучением сотрудников по темам, которые касаются моих проектов. Я веду примерно 1 семинар в 2 недели. Обычно он основан на материалах, которые передаются сотрудникам для обучения работе с инструментами, или как помощь при продажах и общении с рекламодателями.

12. Серфинг соцсетей.

К сожалению, на серфинг у меня совершенно не хватает времени. Я настроила оповещения на электронную почту по публикациям из интересных групп. Ленту я просматриваю перед сном или во время завтрака. Участвовать в обсуждениях так, как раньше, я не могу, и это иногда расстраивает меня.

13. Спорт.

Стараюсь ходить на тренировки два раза в неделю, но получается это не всегда.

14. Хобби.

Спорт. Второе хобби — изучение английского. Я хожу в группы средней интенсивности, это предполагает минимум час ежедневных занятий. Английский занимает много времени.
Еще мы достаточно много путешествуем.

15. Тупняк.

Нападает на меня примерно раз в месяц. Обычно на выходные запланировано множество дел и встреч, но иногда появляется настроение ничего не делать. Это настроение ходит как привидение за мной в течение нескольких недель и в конце-концов догоняет и побеждает. Я остаюсь на целый день дома, отменяю все встречи и дела, сижу на диване в обнимку с книгой или ноутбуком. И день проходит в блаженной пустоте.

Это необходимое время. Своего рода эмоциональная и интелектуальная перезагрузка.

16. Авралы и непредвиденные задачи.

Я стараюсь сделать все, чтобы авралы не возникали: начинать работу заранее, завершать дела вовремя, напоминать людям, с которыми я общаюсь и работаю, о том, что планировалось, выполнять обещания и т. д. Я умею эффективно разрешать кризисные ситуации (иначе я не смогла бы работать в агентстве), но не испытываю, как многие мои коллеги, радости от этих побед.

17. Командировки.

Они нечасты.

II. Пара дополнительных вопросов.

18. Сколько дней в неделю ты работаешь?

У меня стандартная рабочая неделя, она состоит из пяти дней. Когда-то давно я ограничила свое рабочее время, приняв решение не работать в выходные. Первое время выполнение этого решения давалось тяжело. В случае экстренных ситуаций, я готова подключиться к рабочему процессу в нерабочее время, но при обычном ходе событий, я стараюсь работать в офисе, а вне офиса — заниматься личными делами. Это бережет меня от выгорания и усталости.

19. С чего начинается твой рабочий день?

Мой рабочий день начинается с разбора входящей почты (как личной, так и рабочей) и с ответов на сообщения в Facebook, скопившиеся за вечер и ночь. На письма я стараюсь отвечать сразу. На сообщения, которые содержат информацию, над которой я должна подумать, я также отвечаю сразу, но обычно указываю, сколько времени мне понадобится для составления ответа, или запрашиваю дополнительную информацию, которая нужна мне для принятия решения.

20. Во сколько ты приходишь на работу и уходишь домой?

Сейчас мой график так и не пришел в норму с предыдущей длительной поездки в другую часовую зону. Мой рабочий день начинается позже, чем мне хотелось бы: примерно в 10:30–11:00. Продолжается он до 20:00–21:00. Устраивающий меня график начинается в 09:00 и заканчивается в 19:00. Я надеюсь, что в ближайшее время я к нему вернусь. Утро для меня — самое продуктивное время.

21. Как построен твой рабочий день во время командировок (например, ты выступаешь на трехдневной конференции)?

Я встаю очень рано (обычно это 6–7 утра). За то время, которое появляется до момента запланированных встреч или выступлений, я просматриваю рабочую почту, пытаюсь участвовать в рабочем процессе. Из-за этого распорядка я пропускаю все социальные активности. К тому времени, когда наступает время развлечений, я обычно слишком хочу спать.


 

Пока я отвечала на ваши вопросы, я поняла, насколько моя работа начала влиять на мою частную жизнь. Дисциплина, которой я научилась решая рабочие вопросы, распространилась и на мое частное время. Оказалось, что просто работать топ-менеджером недостаточно.

 

Для того, чтобы выйти за рамки привычного, мне нужно уехать из Москвы. Географическая удаленность меняет восприятие: я могу выйти из графика и сконцентрироваться на чем-то другом.

 

Рекомендуем почитать

«Разговаривать мотивирующие разговоры я не люблю. Мне кажется, что человеку либо интересна его работа, либо ничто ему не поможет»

Читать интервью

«Общение с сотрудниками на мотивирующие темы — это мой конек. Если бы я служил в Советской Армии, то сто пудов был бы замполитом :) Я это делал во всех формах — просто в коридоре, в туалете, на обеде, по телефону, на общих собраниях, в почте, на корппортале, в соцсетях. Короче, везде и всегда»

Читать интервью

«Я могу прийти с утра на работу и не заниматься своими делами, которые запланировал. Я отвечаю на почту, подписываю входящие документы, отвечаю на вопросы коллег»

Читать интервью

... и еще несколько десятков интервью, которые мы будем публиковать по три в неделю всю осень и начало зимы. Подпишитесь, что бы не пропустить следующий материал!


CMS Magazine CMS Magazine
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine