Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 10 672 веб-студии, 913 CMS, 208 634 сайта.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Старт рейтинга SEO-компаний Рунета 2009

07.12.2009

7 декабря 2009 года, портал «CMS Magazine» дал старт рейтингу SEO-компаний, который проводится в рамках проекта «Рейтинг Рунета».

Целью проекта является повышение прозрачности рынка поискового продвижения сайтов, как для потенциальных клиентов, так и для профессиональных участников рынка.

В «Рейтинге Рунета» может принимать участие любая компания, занимающаяся поисковым продвижением сайтов. Методология рейтинга проста и понятна. Чем больше компания продвигает сайтов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше SEO-компания находится в рейтинге. Компании, участвующие в рейтинге, через свой личный кабинет размещают информацию о продвигаемых ими сайтах.

«Объективно оценить участника рынка и построить иерархию можно только учитывая его работу, на этом и основывается «Рейтинг Рунета». В его основе лежат не отзывы, мнения экспертов и другие факторы, на которые опираются другие рейтинги, а оценивается реальная работа оптимизаторов», отмечает Надежда Губарева, руководитель департамента интернет-маркетинга МГ «Текарт»

Судьями рейтинга выступают поисковые машины Яндекс и Google. Рейтинг SEO-компаний строится на двух важных показателях: тИЦ (тематический индекс цитирования, рассчитываемый поисковой системой «Яндекс») и PageRank (числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google). Эти две величины на рынке поискового продвижения давно стали основными ориентирами, определяющими авторитетность сайта с точки зрения поисковых систем, поэтому их применение в рейтинге вполне закономерно.

Директор по развитию проектов «CMS Magazine» и «Рейтинг Рунета» Сергей Бесшабашнов отметил «В настоящий момент на рынке фактически отсутствуют систематизированные каталоги и прозрачные рейтинги SEO-компаний, при чем для некоторых игроков рынка такая ситуация явно выгодна. Мы уверены, что наши проекты сделают рынок SEO-услуг более открытым и помогут потенциальным клиентам легче ориентироваться в этом сегменте рынка».

Сбор данных для рейтинга будет осуществляться до 31 декабря 2009 года.

Окончательные результаты рейтинга — ТОП-50 SEO-компаний Рунета, будут публично представлены в январе 2010 года. Промежуточные результаты уже доступны в режиме реального времени на странице проекта «Рейтинг Рунета» (http://www.ratingruneta.ru/seo).

 

Комментарии (2)

Наталья      Создано: 14.12.2009, 18:28          

> Эти две величины на рынке поискового продвижения давно стали основными ориентирами, определяющими авторитетность сайта с точки зрения поисковых систем - тИЦ и PR, наоборот, давно перестали быть основными ориентирами. Спросили бы у SEO-шников сначала, чего от них ждут клиенты и что прописывается в контрактах в качестве показателя эффективности работ по продвижению.

Павел      Создано: 28.12.2009, 8:20          

Этот показатель говорит лишь об авторитетности продвигаемых ими ресурсов в сети, а не о том, что ждут клиенты от исполнителей


CMS Magazine CMS Magazine
RSS-подписка комплексные решения
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine