12 апреля 2018 года специалисты из компаний: Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк, СКБ Контур, QIWI, Lamoda, B2B-center, Фабрика Юзабилити поделятся опытом и расскажут рабочие кейсы про исследованию пользователей в рамках онлайн-конференции UX-Марафон.
Организаторы утверждают, что конференция будет носить исключительно прикладной характер и каждый доклад будет содержать: методики, инструменты или кейсы компаний.
Заявленные темы докладов:
1. Продуктовые процессы в Яндекс.Транспорте.
2. Как формулировать гипотезы для качественного исследования на разных этапах жизни продукта.
3. Два кейса исследования в компании Lamoda.
4. Как дизайнеру проводить исследования каждую неделю и не умереть.
5. История одной CJM: как собрать данные и что с ними делать.
6. Лайфхаки дизайнера или как без времени и бюджета проводить исследования.
7. UX и нейро-исследования в играх.
8. Опыт проведения UX-исследований в международных проектах.