Новостной сервис TextReporter.ru, созданный на базе биржи копирайтинга TextBroker, начинает набирать обороты. За последние 3 месяца количество площадок, которые он обслуживает, выросло в 2 раза: с 62 в конце февраля 2011 до 124 в мае 2011.Учитывая, что активное продвижение ресурса тоже началось лишь в феврале, показатели совсем неплохие.
Ежедневно копирайтеры сервиса TextReporter готовят к публикации около 90 текстов.
Хотя сервис и позиционируется как агентство новостей, с его помощью можно размещать любые материалы (новости, статьи, посты, обзоры, пресс-релизы и т.д.) на всевозможных ресурсах (сайтах, блогах, новостных площадках). Сейчас большинство пользователей TextReporter – это владельцы блогов и новостных порталов.
Сервис привлекателен полной автоматизацией процесса публикации материала: после одноразовой настройки и пополнения счета тексты начинают добавляться в базу данных сайта без участия пользователя (хотя при желании возможна и предварительная модерация). Ресурс можно адаптировать практически под любые потребности – для этого достаточно указать параметры публикации (объем статьи, количество новостей в неделю, желательное время публикаций, ключевые слова, цену за 1000 знаков и т.д.). TextReporter поддерживает многие виды CMS.
Тексты для этого сервиса пишут копирайтеры биржи TextBroker, причем заказчик самостоятельно выбирает уровень профессионализма исполнителя, указав в настройках приемлемую для себя цену (от 2 до 20 USD за 1000 знаков). Поскольку TextBroker является биржей закрытого типа, куда могут попасть только копирайтеры с солидным портфолио, клиент может быть уверен в хорошем качестве материалов даже начального ценового уровня.
Ресурс не работает с контентом, генерированным машиной. Каждый материал имеет конкретного автора и проверяется квалифицированным корректором на ошибки. Кроме того, перед публикацией текст обязательно проходит проверку на уникальность.
Судя по отзывам пользователей агентства TextReporter в блогах (принимались во внимание не посты, а комментарии к ним), сервис не вызывает нареканий ни в плане технического обслуживания, ни в плане качества текстов. Среди пожеланий можно отметить лишь поддержку большего количества CMS – решением этой проблемы разработчики сейчас и занимаются.