Москва, 15.12.2017. — Компания АТОЛ представила рынку новую возможность в сервисе АТОЛ Онлайн по формированию кассовых чеков для интернет-площадок, которые принимают оплату на сайтах с использованием электронных средств платежа, например, банковских карт.
Все пользователи сервиса АТОЛ Онлайн могут корректно отображать в чеке операции по продаже подарочных карт, приему и зачету авансов, оплате кредитов за реализованные товары, комиссионные и агентские схемы. Все необходимые реквизиты передаются в чеке в полном соответствии с
Формат 1.05 технически поддерживается во всех составляющих АТОЛ Онлайн — в API сервиса (интерфейс программирования приложений), прошивке предоставляемых в аренду онлайн-касс АТОЛ 42ФС и в личном кабинете пользователя. Кроме того, прием фискальных документов в данном формате обеспечивают все 11 операторов фискальных данных, доступных при подключении в АТОЛ Онлайн.
Для работы по ФФД 1.05 интернет-площадкам важно обратить внимание на поддержку соответствующего формата со стороны CRM-, CMS-платформ или платежного сервиса. Ведь состав обязательных реквизитов в ФФД 1.05 расширенный, и их передача в сервис должна быть обеспечена интегрированной системой.
Для удобства пользователей компания АТОЛ также добавила новые возможности в личный кабинет АТОЛ Онлайн. Например, раздел «Статистика чеков» предоставляет исчерпывающую информацию по всем фискальным операциям. Теперь каждый пользователь сможет увидеть свои чеки, а также всю информацию по ним, такую как тип чека, итог, дата, статус и идентификационный номер. Если чек вдруг не пройдет фискализацию, отобразится информация с указанием ошибки.
Функция «Формирование чека» позволит пользователю создать и отправить кассовый чек в ручном режиме без участия CMS-системы из личного кабинета.
Благодаря новой опции о состоянии баланса пользователь АТОЛ Онлайн всегда может отслеживать актуальность средств на своем счете, чтобы заблаговременно оплатить услуги сервиса. Данная информация доступна в разделе «Мои компании». Получить расчетные документы можно будет благодаря функции автоматического выставления счета в личном кабинете.
Кроме того, для новых пользователей сервиса обеспечена интеграция с личными кабинетами операторов «Платформа ОФД» и «Первый ОФД», что позволит сократить число действий при подключении сервиса и активации промо-тарифов.
В настоящее время формирование чеков по ФФД 1.05 носит рекомендательный характер. Тем не менее этот формат очень востребован именно в сфере e-commerce. Его возможности дают предприятиям большей гибкости в учетной политике. Это обеспечивает прозрачность ведения кассового учета. Например, при оплате услуг клиентом интернет-провайдеру будет оформлен чек на аванс.
«В преддверии новогодних праздников мы предложили нашим пользователям новые функциональные возможности, — комментирует Юлия Носова, руководитель бизнес-проекта АТОЛ Онлайн. — Надеемся, они будут востребованы и обеспечат более высокий уровень удобства работы с сервисом».
Справка о компании АТОЛ
АТОЛ (http://www.atol.ru) — российский производитель контрольно-кассовой техники (ККТ) и программного обеспечения для нее с
Партнерская сеть компании объединяет более 600 компаний, представленных во всех федеральных округах России. Сервисная сеть включает более 530 авторизованных сервисных центров в 206 городах России.
Ключевые клиенты АТОЛ — крупнейшие представители сетевого ритейла, региональные лидеры food- и non-food-розницы, ведущие сети общественного питания, большая тройка телекоммуникационных операторов, лидеры аптечного рынка и др. (Например, нефтегазовая сеть Роснефть, торговые сети Х5 Retail Group, АШАН, Leroy Merlin, «Детский мир», рестораны Burger King, KFC, операторы МТС и «Мегафон», интернет-ритейлеры Эльдорадо, Ozon.ru, Ростелеком, Robo.market).