Значительная часть ЭТ-2012 будет посвящена многоканальной торговле — как тонкостям интеграции онлайнового и офлайнового каналов продаж, так и новым каналам: «мобильной» и «социальной» коммерции. Будет рассмотрено множество кейсов. Среди докладчиков — руководители и специалисты таких компаний, как eBay, E5, Юлмарт, Холодильник.ру, Oldi, Спортмастер, OTTO, Связной, Тануки, Aviasales, Mail.ru, Fast Lane Ventures, Criteo, Enter, Яндекс — и многих других.
Заметно усилена интерактивная часть. Помимо «круглых столов» и панельных дискуссий (здесь также ожидается ряд сюрпризов), в программе — два совершенно новых формата, которые помогут специалистам различных интернет-магазинов познакомиться и завязать полезные бизнес-контакты.
«Классические» темы интернет-продаж в выделены в поток «Мои университеты». Слушатели смогут узнать о последних изменениях, трендах, новых методиках в области продающего продвижения, логистики, бизнес-процессов.
«Электронная торговля — 2012» пройдет в 4 параллельных потока докладов, в рамках которых выступят более 80 спикеров из наиболее успешных компаний российской электронной торговли и ритейла. Накануне конференции запланирован семинар для начинающих «Эффективное продвижение интернет-магазина». Уже опубликован предварительный список докладчиков ; программа близка к утверждению .