22 ноября 2012 года компания DEFA Interaktiv (Москва) примет участие в
Тема мероприятия — «Брифование и проектирование. Важность предварительных этапов». Дмитрий Козлов, Софья Погосян и Вячеслав Грабчак расскажут о роли сайта во взаимодействии бренда со своими потребителями, о важности предварительных исследований, аналитики и брифовании клиента и создании win-win взаимодействия на пользу исполнителю и заказчику.
Будут показаны разные подходы к формулировке и постановке целей сайта. И все это проиллюстрировано примерами из повседневной рабочей жизни агентства.
«Крутоголики» — это региональный проект для коммуникаторов (менеджеров по маркетингу и рекламе, специалистов по связям с общественностью, графических и веб-дизайнеров, а также клиентов коммуникативных агентств). Он бесплатен для слушателей и призван осуществлять ликбез по всем отраслям маркетинговой и около-маркетинговой деятельности. Слушатели получают информацию из уст лучших представителей рынка. И у местных специалистов появляется возможность познакомиться с ними лично и увидеть тот уровень, которого может достичь каждый, если будет обучаться и развиваться.
DEFA Interaktiv является одним из ведущих digital агентств на российском рынке; входит в пятерку ведущих веб-студий рейтинга Тэглайн, работает с крупнейшими российскими и международными компаниями с 2000 года. DEFA Interaktiv специализируется на решении маркетинговых задач клиентов при помощи интерактиных инструментов: от разработки сайтов до организации масштабных рекламных кампаний и PR-программ. Результаты работы ежегодно отмечаются призами многочисленных фестивалей, среди которых ММФР, Идея, ADCR Awards, КМФР, Favourite Website Awards и другие. Клиентами компании являются KIA Motors, S7, Газпромнефть, Черкизово Групп, Уралкалий, Сибур холдинг, Бинбанк и другие.
Стать участником и получить информацию можно на сайте мероприятия.