Москва, 18.12.2017. — Компания АТОЛ официально вошла в состав членов Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). Решение было принято на очередном собрании членов РАЭК 13 декабря 2017 года в рамках конференции «Рунет 2017: итоги года».
Вступление в Ассоциацию позволит компании АТОЛ обсуждать законопроекты, участвовать в конференциях профессионального сообщества, получать результаты исследований ИТ-рынка, проведенных РАЭК, и делиться опытом работы в сегменте e-commerce, в частности, в сфере кассовых расчетов с населением.
Российская Ассоциация электронных коммуникаций — некоммерческая организация, созданная в 2006 году для развития интернет-отрасли и нормативно-правового контроля по защите интересов ее представителей. Сегодня РАЭК включает более 125 организаций, в ее составе работают 12 комиссий, объединяющих членов по отраслевым сегментам и действующих в интересах сферы электронных коммуникаций.
Компания АТОЛ планирует участвовать в шести из них — в комиссиях по электронной коммерции, SaaS-технологиям, web-разработке, правовым вопросам, интернет СМИ, образованию и кадрам. Официальным представителем компании станет Юлия Носова, руководитель бизнес-проекта АТОЛ Онлайн — сервиса по аренде касс для интернет-магазинов.
«Мы рады стать частью РАЭК и внести свой вклад в развитие российского рынка электронных коммуникаций. Деятельность АТОЛ связана с разработкой кассовых решений для интернет-предпринимателей. Поэтому мы хорошо представляем специфику электронной коммерции; знаем, с какими сложностями ежедневно сталкиваются ее представители, в том числе при расчетах с населением за приобретенные товары через Интернет. Мы надеемся, что наш опыт будет полезен коллегам и позволит нам продуктивно работать в интересах ИТ-разработчиков, облачных провайдеров, интернет-ритейлеров, платежных сервисов и обычных потребителей», — комментирует Юлия Носова.
Справка о компании АТОЛ
АТОЛ (http://www.atol.ru) — российский производитель контрольно-кассовой техники (ККТ) и программного обеспечения для нее с
Партнерская сеть компании объединяет более 600 компаний, представленных во всех федеральных округах России. Сервисная сеть включает более 530 авторизованных сервисных центров в 206 городах России.
Ключевые клиенты АТОЛ — крупнейшие представители сетевого ритейла, региональные лидеры food- и non-food-розницы, ведущие сети общественного питания, большая тройка телекоммуникационных операторов, лидеры аптечного рынка и др. (Например, нефтегазовая сеть Роснефть, торговые сети Х5 Retail Group, АШАН, Leroy Merlin, «Детский мир», рестораны Burger King, KFC, операторы МТС и «Мегафон», интернет-ритейлеры Эльдорадо, Ozon.ru, Ростелеком, Robo.market).