13.11.2017, Москва. — АТОЛ Онлайн, сервис по аренде контрольно-кассовой техники для интернет-ритейлеров, перешагнул отметку в 5 000 фискализированных аппаратов. Именно столько устройств было зарегистрировано в ФНС и запущено в работу клиентами сервиса за пять месяцев с даты его официальных продаж. Пользователем
История «Хабаровск Кейтеринг» началась еще 74 года назад, и сейчас это один из ключевых игроков отечественного рынка в своем сегменте. В частности, благодаря накопленному опыту организация разработала уже более 15 видов специального бортового питания с учетом возраста и медицинских показаний человека. Клиенты предприятия могут приобрести у него продукцию в любое время суток, оформив заказ через сайт. Все расчеты по банковской карте в Интернете «Хабаровск Кейтеринг» выполняет сейчас в строгом соответствии с
Напомним, что официальные продажи сервиса АТОЛ Онлайн стартовали 25 мая 2017 г. За прошедшие пять месяцев список клиентов сервиса пополнился сотнями известных брендов, а его функциональные возможности значительно расширились.
«Сейчас услугами АТОЛ Онлайн пользуется более 3900 российских и международных интернет-компаний. В зависимости от объема поступающих платежей они арендуют у нас от 1 до 200 касс сразу. Среди наших клиентов — представители самых разных сегментов российского e-commerce, например, Ростелеком, Эльдорадо, Билайн, ЛитРес, ВТБ Страхование, — рассказывает Юлия Носова, руководитель проекта АТОЛ Онлайн. — Чтобы сделать работу своих пользователей удобнее и проще, мы обеспечили полноценную интеграцию ККТ с более чем 40 популярными CMS-платформами и платежными системами. В их числе интернет-эквайринг ПАО Сбербанк и Тинькофф Банка, платежные сервисы Яндекс.Касса и Robokassa, CMS- и CRM-системы 1С: Битрикс, Advantshop и Netcat. Общее число чеков, которые пользователи сервиса передали ФНС и покупателям, превысило уже 55 миллионов».
Справка о компании АТОЛ
АТОЛ (http://www.atol.ru) — российский производитель контрольно-кассовой техники (ККТ) и программного обеспечения для нее с
Партнерская сеть компании объединяет более 600 компаний, представленных во всех федеральных округах России. Сервисная сеть включает более 530 авторизованных сервисных центров в 206 городах России.
Ключевые клиенты АТОЛ — крупнейшие представители сетевого ритейла, региональные лидеры food- и non-food-розницы, ведущие сети общественного питания, большая тройка телекоммуникационных операторов, лидеры аптечного рынка и др. (Например, нефтегазовая сеть Роснефть, торговые сети Х5 Retail Group, «Мария-Ра», «Магнит», INCITY, Leroy Merlin, М.Видео, рестораны Burger King, KFC, аптеки «36,6», «Ригла», операторы МТС и «Мегафон», ГК «Связной»).