Новая книга из серии «Спроси Ingate» называется «Как получить в 2 раза больше клиентов с сайта. Введение в генерацию лидов». Она адресована новичкам в интернет-маркетинге, владельцам сайтов и т.п.
По статистике, более 50% интернет-пользователей не готовы сразу принять решение о покупке и уходят с сайта. Однако если соблюдать правила, написанные в книге, можно заставить их вернуться. Так называемая генерация лидов поможет собрать данные о потенциальном клиенте, на их основе создать для него выгодное предложение и подтолкнуть его к совершению покупки. Генерация лидов, или лидогенерация, — это сбор контактной информации о людях, заинтересованных в товарах и услугах, и обработка этой информации в маркетинговых целях. Этому и посвящено новое издание холдинга Ingate.
В книге освещается следующее:
Все рекомендации подкреплены реальными примерами.
В качестве бонуса специалисты холдинга Ingate подготовили 3 совета, как создавать эффективные кампании в интернете.
Также в этой серии уже вышли:
«100 идей контента» — книга, рассказывающая, как создать интересный контент и получить максимум пользы от рекламы на социальных площадках.
«Учебник по SMM» — учебное пособие по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях.
«Энциклопедия поискового продвижения Ingate» — книга, посвященная поисковому продвижению сайтов.
«10 грехов SEO-оптимизатора» — издание, в котором рассказывается о распространенных ошибках, которые совершают начинающие SEO-специалисты, и способах их исправления.