«Чем дальше, тем больше реклама в Digital отходит от таковой в традиционных медиа. Новые рекламщики — это больше аналитики, чем продавцы или переговорщики», — куратор курса Анна Колесникова, генеральный директор МедиаСеть.
Этот интенсив для всех, кому интересна реклама как инструмент прямых продаж, кто хочет разбираться в понятиях и к месту употреблять слова «performance marketing», RTB, DSP, ATD, SSP и др.
После курса у вас будет четкое понимание того, что такое performance marketing, какие инструменты существуют и как их можно применять.
Как я проведу это время?
В первый день обучения будут проходить лекционные занятия, во второй — разработка стратегии performance marketing на реальном клиентском брифе и работа с технологическими платформами.
Обучение на ИКРе. Медиапланирование проходит с 12 по 16 ноября в будни с 19:00 до 22:00
Зарегистрироваться на курс и узнать подробную программу можно на сайте.
Мы предлагаем специальные условия обучения для выпускников ИКРы — 30% скидка и агентствам членам АКАР, АИА, АИР — 10% скидка.
Также вы можете поучаствовать в конкурсе и выиграть бесплатное обучение на курсе. Условия конкурса вы найдете в группе на facebook.
Ждем вас среди наших студентов!