25 января при поддержке CMS Magazine пройдет онлайн-конференция UX-Марафон по теме «Дизайн-мышление для бизнеса».
Термин «Дизайн-мышление» сейчас модный, можно сказать на «хайпе». В крупных компаниях Дизайн-мышление применяют давно, а для среднего и малого бизнеса эта методология скорей новая. Постоянно идут споры вокруг темы Дизайн-мышления. Кто-то считает это отличной методологией для решения задач, а кто-то — «промыванием мозгов» и что ничего нового в этой методологии нет.
Чтобы разобраться в этом вопросе организаторы мероприятия пригласят в студию сотрудников компаний Сбербанк, Альфа-банк, IBM, SAP, Теле2, которые уже сейчас применяют Дизайн-мышление в своей работе. Гости расскажут про рабочие кейсы и как им помогает методология Дизайн-мышления решать рабочие задачи.
В программе заявлено:
Все проходит онлайн. Докладчики в студии. Зрители смотрят и задают вопросы с работы/из дома.
25 января с 11 до 18 ч по МСК.
Стоимость: 1800 — 2500 руб.
Сертификат участника и видео-запись для всех, кто купил билет.