26 апреля (среда) в 19.00 Ассоциация интерактивных агентств приглашает на Digital Коктейль: KPI на digital рынке в бар Дума.
В меню:
— сочные презентации от ведущих экспертов рынка;
— полезный нетворкинг;
— уютная атмосфера творческого бара.
В среду вечером поговорим о:
— «Как ударить то, что нельзя увидеть?» — как постановка задачи влияет на результат и как увидеть настоящую реальность.
— зависимости KPI от целей и задач проекта
· постановке задач в брифе
· зависимости инструментов и KPI от задач проекта
· выборе digital-инструментов и соответствующих KPI
· подводных камнях при постановке KPI
· различии «одинаковых» KPI в разных инструментах
· KPI для сайта и KPI для рекламных кампаний
и многом другом.
Опытом поделятся:
— Вячеслав Грабчак, директор по стратегии рекламного агентства «Доктор Юнг»;
— Дмитрий Панченко, руководитель smm отдела digital-агентства «Далее»;
— Роман Юдович, директор по маркетингу линейки «Мужское здоровье» STADA CIS.
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. Регистрация обязательна, так как вход по спискам: https://aia.timepad.ru/event/479635/