Современное общество развивается стремительно, изменяются его потребности, вслед за этим меняется и товарное предложение. Национальные рынки, на которых раньше конкурировали локальные производители и товары, становятся частью глобальной системы с новыми, более жесткими условиями конкуренции. В таком гиперконкурентном мире с его бесконечным товарным предложением потребителей больше не интересует просто товар. Они заинтересованы не просто в решении своих насущных проблем, они ищут удовлетворения своих эмоциональных потребностей. В таком мире у товара есть только один путь к сердцу потребителя, он должен становиться брендом.
МЫ РАССКАЖЕМ ВАМ, как ведут себя бренды в борьбе за потребителя в таких сферах бизнеса, как:
— Розничная торговля
— Фармацевтика
— Транспортная отрасль
— Спортивный маркетинг
— Out-of-home коммуникации
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
— Продвижение брендов в условиях законодательных ограничений (на примере алкогольных и табачных брендов)
— Борьба брендов за полочное пространство
— Медиакоммуникации: бренды в offline, online и новых медиа
— Маркетинговые и медиа исследования
— Глобальные и национальные бренды
— Брендинг территорий
—Приемы конкурентной борьбы автомобильных брендов
—Развитие спортивного бренда и конкурентная стратегия
—Основные тренды digital маркетинга
Свое участие в конференции подтвердили представители таких компаний как: Procter&Gamble, Nike, Unilever, PepsiCo, МТС, Microsoft, Google, Coca-Cola, Amway, Новартис, РЖД, МТС, Wimm-Bill-Dann, Аэрофлот, Связной«, «Л’Этуаль», eBay, М.Видео, Nokia, adidas, Action, OBI, TNS, Алькасар, Газпром Медиа, Facebook, Depot WPF, Mildberry, Видео Интернешнл, DeAgostini, Posterscope Worldwide, VivaKi Россия, Romir, Opel,RTA, MCdonalds и многие другие...
В преддверии мероприятия эксперты поделились своим мнением о предстоящем событии.
Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств — Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.
Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБК (генеральный медиа-партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер).
С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru.
Следите за новостями мероприятия на странице в facebook.