В рамках конференции «День Бренда 2012» состоится секция «Best Practices», на которой ведущие российские и западные эксперты представят успешные кейсы, реализованные крупнейшими компаниями-рекламодателями.
В условиях современного рынка существует множество подходов и методик работы с брендом компании, но как понять, какие из них наиболее действенны, что больше подходит для конкретного бизнеса и каковы риски?
В рамках секции выступят представители ведущих компаний-рекламодателей, которые расскажут, о том, как создать бренд за 21 день, можно ли построить бренд на российском рынке без вложений в рекламу, раскроют теорию «грибного заговора», а также поделятся секретами продвижения брендов в digital пространстве на примерах конкретных кейсов.
Бизнес-конференция День Бренда состоится
Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБК (генеральный медиа-партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер).
Получить более подробную информацию вы можете на сайте мероприятия www.brandday.ru или по телефону +7 (495) 662 39 88.
Пока программа мероприятия находится в стадии формирования, предлагаем вам следить за последними новостями события на странице в facebook.