Революция в интернете уже стартовала! Теперь рекламодателям не интересно оплачивать счета за рекламу и надеяться на то, что их затраты окупятся. Новая эра Маркетинга с оплатой за результат несет Интернет-магазину новые возможности и заказы.
Как Интернет-магазину работать с моделью CPA (cost per action — оплата за действие)?
Про возможности результативного маркетинга в Интернете расскажут эксперты рынка и практики на ближайшей встрече Клуба владельцев Интернет-магазинов ConversionClub.
Михаил Гаркунов — Руководитель службы маркетинга в МиксМаркет.
Екатерина Шинкевич — Директор по работе с клиентами партнерской сети CPA Network. Интернет-рекламой занимаюсь более 12 лет, последние 1,5 года увлечена affiliate marketing.
Алина Куликова — Руководитель партнерской сети для Интернет-магазнов ShopPartners.ru
Тимофей Шиколенков — директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Аудиомания — крупнейшего онлайн-ритейлера качественных решений в области музыки и звука.
Встреча пройдет в кинозале FreeBarPeople по адресу:
Москва, ул. Трубная 26, стр. 1 (м. Цветной бульвар).
1 ноября 2012 c 19-00 до 21-00.
При оплате до 21 октября действуют скидки:
Оплата через Интернет, стоимость участие во встрече — 500 руб.
При оплате на месте — 900 руб.
При оплате после 21 октября :
Оплата через Интернет — 700 руб.
При оплате на месте — 900 руб.