Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 14 873 веб-студии, 998 CMS, 265 020 сайтов.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Бывший PR-директор Tagline заняла позицию CEO fbr.agency

31.01.2019

Источник:  fbr.agency

Екатерина Ситникова-Корнеева возглавит управление операционными процессами PR-агентства fbr.agency.

В связи с масштабированием бизнеса и расширением клиентского портфеля в штате PR-агентства future business rivals начались изменения. Главным из них в начале года стало назначение на должность исполнительного директора Екатерины Ситниковой-Корнеевой, экс-главы PR-направления Tagline и Tagline Awards. В прошлом Екатерина руководила построением внутренних и внешних PR-коммуникаций в Grape, Ailove и Socialist Media, занималась PR-сопровождением запуска Ассоциации интерактивных агентств, отвечала за копирайтинг и контентное сопровождение фестиваля «Серебряный Меркурий-2017», консультировала несколько российских технологических стартапов по маркетинговому и PR-развитию. У Екатерины большой опыт разработки PR- и маркетинговых стратегий на рынках разного профиля: от коммерческой недвижимости и развития персонала до шоу-бизнеса и digital-marketing.

Новый исполнительный директор возглавит управление операционными процессами fbr.agency, усилит стратегическую составляющую команды, обеспечит эффективность внешних и внутренних коммуникаций.

«Поиск кадров всегда был для нас болезненным вопросом, — прокомментировал новое назначение управляющий партнер агентства Евгений Чернов. — Наша компания не только занимается PR-продвижением, но и консультирует агентства по развитию бизнеса — а специалистов, которые сильны в обоих этих направлениях, на digital-рынке не так много. Появление в нашей команде Екатерины, с ее исключительным опытом и знанием рынка, позволит нам реализовать планы по усилению позиций и масштабированию бизнеса».

Екатерина Ситникова-Корнеева:

«Не секрет, что клиенты зачастую ждут от пиара решения не только имиджевых задач (пресловутое повышение узнаваемости), но и количественных изменений в области продаж. А это требует кардинальных изменений в построении бизнес-процессов. Я очень рада стать частью агентства, которое выработало новый для рынка подход к решению клиентских задач, сумев совместить оба этих направления».

Агентство future business rivals, основанное в 2017 году, специализируется на сопровождении агентств и стартапов в области маркетинга, PR и продаж. Компания оказывает услуги по бизнес-консалтингу, медийной поддержке и организации мероприятий различного формата. За два года клиентами fbr.agency стали более чем 50 компаний, среди которых такие, как e:mg, 24ttl, Pinkman, AERO, IdealPromo, Апрель, MediaSoft, БюроБюро, qmobi и другие.

 


CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine