На состоявшемся 1 июля 2015 года в Москве совете Ассоциации интерактивных агентств исполнительным директором Ассоциации интерактивных агентств с полномочиями Председателя назначен Игорь М. Намаконов, управляющий партнер креативного digital-агентства MOST Creative Club.
Игорь М.Намаконов в рекламной индустрии с 2000 года. За последний год по инициативе Намаконова агентства объединились для исследования рынка по проблемам отрасли: постоплатам, закрытым тендерам, — и перевели их обсуждение в публичное поле.
Комментируя свое назначение, Игорь М.Намаконов отметил: «Члены ассоциации должны увидеть ценность своего в ней участия. За последние пару лет ассоциация запустила много полезных инициатив: бизнес-завтраки, партнерские программы с профильными конференциями, исследования. Но нужно расширять спектр возможностей для членов ассоциации и развивать индустриальные проекты. Одна из первых таких задач для меня — организовать проведение клиентских тендеров через АИА.Слово „ассоциация“ на латыни означает „объединение“, поэтому главное, для чего нужна АИА — соединять игроков диджитал-рынка, давать возможность обучаться, обмениваться информацией и сотрудничать. Примером такой организации из телевизионной сферы для меня служит „Интерньюс“, которая на пике своих возможностей объединяла 360 телеканалов по всей России».
Занимавший ранее пост главы АИА Виталий Быков, директор по развитию креативного агентства Red Keds, о назначении: «Совет Ассоциации выбрал Игоря М.Намаконова новым руководителем Ассоциации интерактивных агентств. Игорь М. Намаконов проявил себя как талантливый организатор и заинтересованный в строительстве прозрачного рынка профессионал. Чтобы направить энергию его общественной деятельности на пользу всем участникам рынка диджитал, мы решили передать ему полномочия руководителя Ассоциации.
Ассоциация за прошлые годы создавала значимые для рынка активности: обеспечивала информационное пространство для участников АИА, участвовала в формировании жюри рекламных фестивалей, готовила исследования рынка, создавала на собственном сайте сервисы для членов АИА, помогала организовывать программы различных конференций. Но основной целью АИА было собрать достаточное количество участников в собственных рядах. Поэтому сейчас, когда в АИА входят ведущие компании, и мы имеем сильный ресурс в виде членов Ассоциации, настало время для действенных шагов и нового витка развития Ассоциации.
Одним из первых шагов Ассоциации под управлением Игоря Намаконова будет создание программы действий, которая будет полезна не только участникам, но и рынку. Следующим шагом мы сможем определить руководителей направлений деятельности АИА и создать план действий по этим направлениям.
Игорь Намаконов назначается в качестве Исполнительного директора Ассоциации интерактивных агентств с полномочиями Председателя».
Справка
Об АИА
Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) — некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Спектр их деятельности простирается от дизайна и производства сайтов, разработки мобильных приложений, до создания стратегий развития брендов в интерактивной среде.
Учредителями АИА стали в 2009 году представители девяти крупнейших агентств России: Actis Wunderman, Articul Media, ADV/web-engineering co., Defa, Deluxe Interactive, QSOFT, Promo Interactive, Red Keds.
Игорь М. Намаконов
В рекламной индустрии с 2000 года.
С 2003 по 2008 креативный продюсер IQ marketing.
Продюсер проекта «Осторожно! Злая собака Ozon» — Gold Medal, Cannes Lions-2006.
С 2008 — со-основатель, управляющий партнер креативного диджитал-агентства MOST Creative Club.
Куратор факультета «Креативное продюсирование» в Академии коммуникаций Wordshop.
Член координационного совета благотворительного фонда Downside Up
Идеолог международного фестиваля социальной рекламы «ПОРА»