Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 14 494 веб-студии, 984 CMS, 262 638 сайтов.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

В сервис Effect добавили единый веб-интерфейс и интегрировали поддержку Slack

19.10.2018

Источник:  REG.RU

 Effect — система, позволяющая объединить все современные способы коммуникаций с клиентами. Теперь к телефону, e-mail и чату на вашем сайте добавились соцсети Facebook, Вконтакте, а также мессенджеры Slack, Telegram и Viber. Ваши клиенты могут выбрать удобный для них способ контакта с компанией.

Кроме того, менеджеры смогут отвечать на вопросы клиентов из единого веб-интерфейса Effect или мессенджера Slack, к которым будут подключены все возможные каналы коммуникации с клиентами. Благодаря этому операторам не нужно переключаться между чатами, мессенджерами, вкладками браузера и они смогут быстро отвечать на вопросы клиентов из единого центра. Effect сохраняет всю историю общения с клиентами (переписки, звонки), что в дальнейшем поможет провести анализ работы оператора и при необходимости скорректировать стратегию общения с клиентами.

Преимущества новой версии:
— Увеличение количества заявок от клиентов на 30–150%. Для многих пользователей текстовые каналы коммуникации более предпочтительны. А если учитывать, что аудитория мессенджеров постоянно растёт, то большее количество каналов для общения повысит лояльность и объём заказов.
— Повышение уровня обслуживания клиентов. Предлагая поддержку не только по телефону, но и в мессенджерах, социальных сетях и чате, вы становитесь ближе к клиентам. А это залог не только хороших отношений, но и высоких продаж.
— Увеличение производительности сотрудников. Работа в едином интерфейсе, без переключения между чатами, мессенджерами и социальными сетями, позволит значительно сэкономить время обработки обращений. Как результат — сотрудники смогут обрабатывать больше заявок от клиентов, что также приведёт к увеличению продаж.

Более подробную информацию о тарифах и возможностях сервиса можно найти на сайте услуги.

«Effect — простой способ для компаний увеличить конверсию и сделать проекты прибыльнее. Интеграция со сторонними сервисами, всё для выстраивания клиентоориентированности и совершенствование основной функциональности — верный вектор развития, которому следует Effect. Благодаря таким нововведениям услуга стала привлекательнее для представителей e-commerce», — комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

 


CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine