Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 13 991 веб-студия, 974 CMS, 245 448 сайтов.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Омниканальное решение на базе Avaya EMC - интеграция Webim и Oberon

02.07.2018

Источник:  Webim

Теперь операторы контактного центра видят всю историю общения с клиентом и могут как отвечать на сообщения, поступающие из любых каналов, так и на его звонки в одном окне. Особенность решения в том, что, помимо объединения (централизации) всех данных от звонков и голосовых каналов, оно обеспечивает: подгрузку контактных данных в CRM, интеллектуальную маршрутизацию, мониторинг занятости операторов, автоматизированное распределение нагрузки с учетом их активности.

При этом минимизируются изменения в работе контакт-центра и сохраняются:

  • единый централизованный контактный центр;
  • привычный интерфейс рабочего места оператора;
  • процессы сбора и анализа статистики;
  • кастомизированные отчеты, с учетом требований к формам и параметрам.

Единое рабочее место оператора 

 

 

 

 


CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine