Стилистика открывает новый сайт компании Альфа (Самара).
Работы над сайтом, как и в других наших проектах, начали с исследования бизнеса клиента. Представителям потенциальной аудитории мы задали простой вопрос:
- Что вы знаете о пожарной безопасности?
Основная масса ответов сводилась к необходимости планов пожарной эвакуации, наличия огнетушителей и свободному доступу к запасным выходам. И даже эта информация в основном была стимулирована интересом к теме в связи с трагедией в Перми. Когда несоблюдение элементарных мер пожарной безопасности в «Хромой лошади» привело к человеческим жертвам.
В результате проведённого исследования мы определили основные моменты будущего сайта:
- сильная информационная составляющая
- выделение готовых решений, понятных целевой аудитории
- акцент на компетенциях Альфы
- уход от негативных моментов и упор на безопасности
- введение игровых флеш-тизеров
Для решения этих задач мы включили в состав сайта статейный материал, разбили направления деятельности на большое количество подразделов, навигацию по которым оформили в стиле облака тегов, выделив кеглем наиболее востребованные позиции.
На действующем сайте Альфы сегодня можно не только ознакомиться с одной из самых сильных компаний на рынке пожарной безопасности в Самаре, но и немного отдохнуть, рассматривая наши интерактивные флеш-тизеры трёх основных направлений деятельности ;).
Это Альфа — www.alfasamara.ru