Семинар собрал более 200 участников из различных отраслей: производства, торговли, сферы услуг и некоммерческих организаций.
Основными темами семинара стали вопросы создания и развития бизнеса и механизмов увеличения продаж товаров и услуг в сети Интернет.
Руководитель Интернет-Агентства SeoFish Андрей Баранов, открывая семинар, рассказал о возможностях повышения эффективности работы бизнеса в Интернете путем привлечения дополнительных инструментов маркетинга, помимо классического SEO. Маркетинговый комплекс стал необходимым в условиях изменения алгоритмов Яндекса и внутренних особенностей Рунета.
На семинаре были представлены собственные разработки компании SeoFish – SeoPhone и SeoLocator, о которых подробно рассказала начальник отдела продаж Анастасия Костина. Эти продукты предоставляют возможность контролировать ведение рекламных кампаний в сети Интернет, получать актуальную информацию об их эффективности, а так своевременно вносить изменения и подбирать самые выгодные рекламные носители.
После перерыва маркетолог SeoFish Иван Васильевич рассказал о перспективах развития системы поиска в сети Интернет и, соответственно, поисковой оптимизации сайтов. Как было отмечено, на первое место постепенно выходит понятие «юзабилити», которое вскоре вполне вероятно будет играть ведущую роль в релевантности сайтов. Так же были затронуты вопросы смены Яндексом поисковых алгоритмов и их последствия.
Завершал семинар заместитель директора «SeoFish» Юрий Кулдошин. Он рассказал о сотрудничестве с международной аналитической компанией comScore, которое позволяет Интернет-агентству SeoFish проводить полные аналитические и статистические, в том числе конкурентные и конъюнктурные, исследования, необходимые для создания и максимально эффективного продвижения бизнеса клиента в Рунете.
Место проведения: г-ца Измайлово.