Компания «Медиалогия» составила рейтинг на основе анализа упоминаний в более чем 105 000 российских СМИ, включая телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-издания. Рейтинг отражает медиаузнаваемость и информационное влияние PR-агентств в отрасли. Данные были рассчитаны на 14 июля 2025 года.
«Попадание в ТОП-25 по цифровым коммуникациям в рейтинге “Медиалогии” — важный показатель нашей работы и стимул для дальнейшего роста. Мы продолжаем внедрять инновационные digital-решения и укреплять нашу узнаваемость и присутствие в медиапространстве», — отметила Александра Дробышева, генеральный директор HINT.
Рейтинг «Медиалогия» — это независимый инструмент оценки деятельности коммуникационных агентств, ориентированный на медиавлияние и цитируемость в СМИ, что делает его одним из значимых индикаторов эффективности PR-рынка России.
О компании HINT
HINT — международная диджитал-компания. Мы помогаем клиентам достигать бизнес-цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.
Контакт пресс-службы:
hello@hintpr.com