Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 14 873 веб-студии, 998 CMS, 265 020 сайтов.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

У платформы InMobi появился представитель в России

18.02.2019

Источник:  Агентство мобильного маркетинга Go Mobile

С феврале 2019 закупка performance-инструментария платформы InMobi в России ведется через агентсво мобильного маркетинга Go Mobile.

Площадка активно работает с российскими рекламодателями и планирует наращивать долю российского рынка. Это и стало ключевой причиной подписания контракта по реселлингу.

InMobi сконцентрируется на технической стороне закупки и оптимизации трафика, и поэтому передает продажи ключевому партнеру. Go Mobile возьмет на себя ресейл и аккаунтинг всех рекламных кампаний по модели CPA — закупки рекламы за целевое действие.

Такое сотрудничество позволит российским клиентам проводить оплату от юрлица в рублях и получать необходимый пакет документов.

InMobi — технологический стек для закупки мобильной рекламы. В набор инструментов InMobi входят:
- Крупнейшая в мире SSP — более 1,6 млрд показов рекламы ежедневно;
- Платформа для ремаркетинга;
- DMP, хранящая и сегментирующая данные по всем размещениям;
- Research платформа.

Платформа предоставляет широкий инвентарь для проведения performance-кампаний, направленных на привлечение, удержание и реактивацию пользователей.

Согласно AppsFlyer Performance Index, InMobi входит в 20 самых крупных по объемам трафика рекламных площадок в мире и занимает третье место по эффективности ретаргетинга.

В России InMobi может реализовать более 45 млн уникальных показов в месяц в мобильном вебе и приложениях.

Go Mobile — ведущее агентство мобильного маркетинга в России. Позиционирует себя как единую точку входа в мобайл для клиента. Агентство оказывает полный комплекс услуг, связанных с мобильным продвижением: от исследований рынка и создания креативов до стратегии и performance-маркетинга.

Также у агентства Go Mobile есть собственная рекламная платформа Go NET. “В 2016 году SSP InMobi была подключена к Go NET. Мы использовали ее при размещении рекламы для более чем 30 клиентов, и эта площадка раз за разом показывала высокое качество для брендов самых разных вертикалей,” — рассказывает Александр Клишев, Head of Products агентства Go Mobile.

О позитивном опыте работы с площадкой рассказывают также представители брендов. “Когда Joom вошел в стадию быстрого роста, мы начали тестировать сотни источников трафика. В дальнейшем мы отключили 90% сеток, которые не соответствовали по качеству или не справлялись с объемами. InMobi вошел в список каналов, с которыми мы продолжаем работать и работаем уже больше года. Уже этот факт многое говорит об уровне площадки,” — Михаил Битеряков, Digital Marketing Manager, Joom.





 

 


Комментарии (Facebook)


CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine