Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 14 873 веб-студии, 998 CMS, 265 020 сайтов.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Бизнес-завтрак: «Как с помощью продуктовой и сквозной аналитики увеличить продажи»

07.02.2019

Источник:  Интерактивное агентство AGIMA

Приглашаем вас на бизнес-завтрак по аналитике 12 февраля.

Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и какие проблемы она может решить. А также зачем исследовать продукт и аудиторию и как эффективно использовать полученные в исследовании данные для дальнейшей работы.

Основные темы бизнес-завтрака:

Что такое сквозная аналитика и как ее внедрить

  • Как оптимизировать рекламный бюджет с помощью сквозной аналитики
  • Как исследовать продукт и аудиторию
  • Качественные и количественные исследования, и зачем они нужны
  • Как с помощью сквозной и продуктовой аналитики увеличить прибыль.

Для вас выступит директор по развитию направления аналитики AGIMA Олег Рудаков, который расскажет о продуктовой аналитике и количественных и качественных исследованиях и как они влияют на бизнес. А также вас ждет доклад от руководителя продаж компании Alytics Игоря Болотова, который раскроект все секреты настройки сквозной аналитики.


Количество мест ограничено и необходима предварительная регистрация.

 


Комментарии (Facebook)


CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine