Приглашаем вас на бизнес-завтрак по аналитике 12 февраля.
Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и какие проблемы она может решить. А также зачем исследовать продукт и аудиторию и как эффективно использовать полученные в исследовании данные для дальнейшей работы.
Основные темы бизнес-завтрака:
Что такое сквозная аналитика и как ее внедрить
Для вас выступит директор по развитию направления аналитики AGIMA Олег Рудаков, который расскажет о продуктовой аналитике и количественных и качественных исследованиях и как они влияют на бизнес. А также вас ждет доклад от руководителя продаж компании Alytics Игоря Болотова, который раскроект все секреты настройки сквозной аналитики.
Количество мест ограничено и необходима предварительная регистрация.