Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 14 862 веб-студии, 998 CMS, 264 080 сайтов.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Как получить лиды c контекстной рекламы

23.01.2019

Источник:  i.com

Одним из самых лидогенерационных каналов является контекстная реклама. Она работает преимущественно с самыми важными разделами воронки продаж – намерением и покупкой. Когда спрос и интерес уже сформированы пользователи идут в поиск, чтобы найти необходимую им услугу или продукт.

Если выделить самые главные направления работы с лидами, то я бы говорила о максимально быстрой обработке запроса/заказа/интереса пользователя, которая была бы ему не обременительна. Клиент должен получать от покупки продукта или услуги только положительные эмоции.

Рекомендации по настройке контекстной рекламы

1. Обязательно протестируйте в рекламных кампаниях все целевые запросы. Запланируйте бюджет на тест и проводите его минимум от одного до трех месяцев. В результате вы получите рентабельные для вашего бизнеса запросы.

2. Указывайте в своих рекламных сообщениях уникальные и выгодно отличающие вас от конкурентов предложения. Если есть слабые места, не пишите о них. Например, если ваша цена немного выше, чем у конкурентов, не указывайте ее или преподнесите в более выигрышном свете.

3. Размещайтесь в сетях. При грамотном анализе вы увидите, что показы в сетях участвуют в многоканальной цепочке, ведущей к лиду. Вы сможете контролировать стоимость за лид при помощи отключения площадок, отключения или добавления ключевых слов, заменой креативов, либо корректировкой объема, выкупаемого трафика.

4. Используйте аудиторные сегменты для корректировки ставок в кампаниях. Например, часто бывает, что ваши потенциальные покупатели сосредоточены в определенном районе города или вы знаете их номера телефонов. Создайте аудиторию на основе имеющихся данных и усильте на них показ рекламы.

5. Настройте кампании по ремаркетингу. Сделайте сложную структуру, чтобы показать индивидуальное предложение для каждого сегмента посетителей.

6. Автоматизируйте работу со ставками. Не меняйте их вручную – это «прошлый век». Автоматизация позволит не только держать ваши объявления на нужных позициях, но и поможет оптимизировать стоимость за лид.

7. Экспериментируйте с инструментами контекстных систем. Запускайте смарт-баннеры, банер на поиске, видеообъявления в Рекламной сети Яндекса (РСЯ), динамический ремаркетинг и другие. Если проводить аналитику и вовремя корректировать кампании, то лиды приносят все инструменты.

Словарь терминов из статьи

ЛИД – действие клиента на сайте рекламодателя или другом сайте. Например, заполнение формы с контактными данными, звонок, заявка.

Целевой запрос – слово или сочетание слов, по которым пользователи ищут в интернете товар, услугу или необходимую информацию.

Рекламная сеть – система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей на партнерских сайтах. Существует Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийная сеть Google (Google Ads).

Аудиторные сегменты – куки интернет-пользователей, отобранные методом машинного обучения по определённому сочетанию признаков: поведению, интересам, социально-демографическим параметрам.

Куки – метки, которые сохраняются на компьютере пользователей при посещении интернет-ресурсов.

Ремаркетинг – способ показа объявлений на площадках рекламных сетей тем пользователям, которые раннее посещали ваш сайт.

Динамический ремаркетинг – показ пользователю рекламы с теми товарами, которые он смотрел ранее.
 

Влада Фадеева

Влада Фадеева, руководитель отдела контекстной рекламы i.com


Комментарии (Facebook)


CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine