Программа конференции включала лекции от лидеров индустрии, инженерные и управленческие воркшопы. Более 200 делегатов из регионов ПФО и всей страны получили рекомендации и обменялись опытом работы для повышения эффективности производства.
На стенде, посвященном разработке сайтов и маркетингу для промышленных компаний, специалисты WebCanape рассказали, как вывести на рынок новые инновационные продукты, расширить рынок сбыта при помощи IT- технологий и правильно организовать продажи через интернет.
Своими впечатлениями об участии в мероприятии рассказал руководитель отдела продаж WebCanape Юрий Милютин:
— Прошедшая конференция еще раз доказала нам, что многие руководители задумываются о формировании положительного имиджа предприятия в интернете, о привлечении заказчиков и партнеров с применением современных технологий. Более 10 лет digital-агентство WebCanape плотно взаимодействует с технологическими и промышленными компаниями России и стран СНГ, в числе наших клиентов — «Цифра», «Станкосервис», «Кристал», «Кайнар», «Твинс-Технологии», «Байер», ЦИС «Сколково», «Твинс-Технолоджи», «Керз» и другие. На конференции «Технологии и практики цифрового производства» мы узнали тренды и тенденции в сфере цифровизации промышленности, получили полезные контакты и знакомства. Рекомендуем всем промышленным предприятиям, которые заинтересованы в развитии, принять участие в следующем мероприятии марафона «Эффективное производство 4.0» в Москве!