Информация была опубликована в новостной ленте Яндекс.Директа. Тональность новости была в духе трудовых передовиц. Вперед, товарищи специалисты!
Цитата: «Электронная сертификация по рекламным технологиям Яндекса выходит на новый уровень. Мы хотим поднять планку необходимых знаний специалистов по Директу на рынке и запускаем технологию онлайн-прокторинга в сертификации.»
Но первый же комментарий показал, что радостное настроение разделяют далеко не все.
На данный момент специалистов может проходить тестирование как в обычном режиме, так и в режиме теста с прокторингом. Оба сертификаты имеют одинаковую силу. Но тенденция всем понятно, как и то, что вряд ли режим бета-тестирования продлится долго.
Представители Яндекс.Директа смотрят на ситуацию с оптимизмом и уверенностью в том, что «для настоящих профессионалов пройти такой тест будет не сложнее, чем пройти обычное тестирование по Директу».
Спустя несколько дней, мы решили протестировать новый формат. Первопроходцем стал лидер нашей команды специалистов, руководитель отдела интернет-рекламы Алексей Лука. Он успешно прошел тестирование, которое действительно ничем не отличалось от обычного.
То есть, если ли Вы действительно самостоятельно проходили тестирование, то и в режиме прокторинга Вы его пройдете. Но…
Необходимо учесть ряд моментов: