Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 14 295 веб-студий, 977 CMS, 251 324 сайта.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

«сделаем продающий сайт»

28.08.2018

Источник:  Redround

 Все как один! Вероятнее всего, даже вы, на этапе определения разработчика, слышали от каждого убедительное «сделаем продающий сайт», а вот тебе и вопрос, какой он, этот самый «продающий сайт». Команда «RedRound» подготовила ряд критериев соответствующих по настоящему продающему сайту.

 

Итак, первое что действительно необходимо осознать, каждый потраченный вами рубль на разработку сайта, это своего рода инвестиция, которая в перспективе должна окупиться с лихвой. Но, к сожалению не каждый разработчик сайтов знает как должна быть выстроена структура, навигация, а самое главное какой контент должен присутствовать на сайте.
Обо всем, по подробнее.

 

 

Маркетинг.

Закрепите в умах, нет маркетинга — нет продаж. Первое правило маркетинга, четко определение целевой аудитории.

Задайтесь вопросами:

— Кто мой клиент?
— Какие потребности клиентов закрывает бизнес
— Какое у нас уникальное торговое предложение или чем мы отличаемся от всех остальных

 

 

Например, вы определились с реализацией разработки интернет-магазина детских игрушек, очевидно что финальным потребителем ваших товаров будут дети, но, решение о покупке принимают родители, зачастую Мамы, именно они являются ЛПР (лицо принимающее решение). Итак, какой интернет магазин в данном случае будет продавать. Первым и самым главным критерием любого сайта является удобная навигация, в случае, если на вашем сайте будут присутствовать удобные фильтры, конверсия будет однозначно увеличена. Наличие возможности фильтрации по полу и возрасту ребенка значительно упростит возможность выбора товара для родителя и как следствие увеличит объем продаж.

 

Минимализм, как это работает. Тот же самый интернет магазин, исполненный в нейтральных цветах и с минимальным количеством графических элементов, лучше генерит обращения и продажи, нежели его загроможденный аналог, в чем подвох ? все просто, главным контентом представленным в интернет магазине являться сам товар, весь акцент и внимание должны быть расставлены именно на нем. Обязательно внедрите стандартизацию изображений товара на сайте, желательно размещать фотографии с нейтральным фоном и в высоком качестве, для того что бы посетителя ничего не отвлекало от самого главного.

 

Это лишь верхушка айсберга, хотите получить больше рекомендаций, обращайтесь к нам, мы с радостью поможем.


Комментарии (Facebook)


CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine