![]() |
![]() |
|||
|
||||
Каким должен быть сайт ресторана, кафе или бара.
28.08.2018 Источник: Redround Посетитель сайта, который не был у вас в ресторане.
Адрес ресторана — желательно на карте, чтоб не заблудиться Меню ресторана — с ценами и желательно картинками Телефон для бронирования столика или форму бронирования Предстоящие мероприятия — например: концерты, акции Интерьер — чтобы захотелось посетить ресторан Форма для заказа доставки — если существует услуга доставки, то
Посетитель сайта, который уже является клиентом ресторана,
Адрес ресторана — желательно на карте, чтоб не заблудиться Меню ресторана — с ценами и желательно картинками Телефон для бронирования столика или форму бронирования Предстоящие мероприятия — например: концерты, акции Интерьер — чтобы захотелось посетить ресторан Форма для заказа доставки — если существует услуга доставки, то Предстоящие мероприятия (концерты, акции…)
Если существует услуга доставки, то форма для заказа доставки Исходя из этих двух групп посетителей, можно составить классическую структуру сайта ресторана:
Главная страница — для ознакомления с рестораном и его акциями и тп Страница меню — для того чтобы пользователь ознакомился с ассортиментом О ресторане — если существует услуга доставки, то Обращение шеф-повара — для ознакомления с рестораном и его акциями и тп Команда — для того чтобы пользователь ознакомился с ассортиментом Вакансии — если существует услуга доставки, то Пресса — если существует услуга доставки, то Интерьеры — если существует услуга доставки, то Контакты — если существует услуга доставки, то Доставка — если существует услуга доставки, то Бронирование столика — если существует услуга доставки, то Новости и события — если существует услуга доставки, то Акции и дисконтные карты — если существует услуга доставки, то Фото и видео отчеты — если существует услуга доставки, то Подписка на новости — если существует услуга доставки, то
Итак, подведем итог, что обязательно
Интерьеры, блюда – качественные реальные фотографии, видео заведения. Меню – желательно с фото, с выходом и ингредиентами блюд. Новости, акции, отзывы – сайт должен быть живым. Адрес, телефон, схема проезда – должны быть на видном месте и обязательно присутствие карты, многие гости теряются при поиске заведения в первый раз, это им очень поможет обязательно найти цель.
Что мы не рекомендуем делать
Процесс приготовления блюд – это точно не обязательно: человек, который заходит на сайт, не хочет готовить, он хочет есть. Обращение директора ресторана – почему ресторан такой хороший и уникальный по его мнению. Дайте возможность человеку самому составить мнение. И посетителю интереснее будет найти контакты директора, чтобы пожаловаться и понимать, что он будет услышан и будут приняты меры. Открытые контакты директора – это лучший способ показать, что ресторан заботится о своих клиентах. Информация о наборе сотрудников – тоже не должна быть на первом месте, посетитель, который видит, что ресторану срочно нужны повара, официанты и управляющий может показаться, что в данный момент у ресторана не хватает свободных рук, чтобы предлагать хороший сервис. Музыка на сайте. Это самое частое требование, которое мы слышим от наших клиентов. Вкусовые предпочтения в музыке очень индивидуальны, мы не всегда смотрим сайты в тех местах, где звук, исходящий от нашего компьютера, не будет мешать нам и окружающим. Если звук так необходим, то хотя бы дайте возможность посетителю самому включить звук, не включайте его по умолчанию.
Сайты, сделанные руками сотрудников ресторана – это чаще всего Если у вас на сайте есть отзывы, гостевая, форум – они должны проверяться администрацией, на все негативные реплики необходимо реагировать, спам надо удалять. Если у вас некому этим заниматься, тогда или не делайте такие разделы или наймите специалиста, это стоит недорого. Если у вас есть на сайте новости, акции, меню — вся информация должна быть актуальной. Если человек зайдет на сайт и увидит, что новости на сайте трехмесячной давности или придет в ресторан, а в меню все давно поменялось, это тоже не добавит вам постоянных клиентов. Если у вас нет в штате человека, который сможет отслеживать эту информацию, это легко и недорого смогут делать за Вас разработчики сайта. Комментарии (Facebook) |
![]() |
![]() |
||
Реклама
© 2006-2018 CMS Magazine Правовая информация Статьи партнеров Реклама
CMS Magazine – электронное СМИ. Эл № ФС 77-32705. Статьи партнеров Рейтинг Рунета: рейтинг веб студий, рейтинг seo компаний, рейтинг CMS. |
![]() |
![]() |