Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 14 406 веб-студий, 979 CMS, 253 685 сайтов.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

БОТАТЬ ПО ВЕБУ

10.08.2018

Источник:  Digital Agency

 Цифровой мир уже давно «контролирует» мою жизнь и является незаменимым помощником. В часах уже давно встроены шагомеры, пульсометры, которые оповещают меня о сердечном пульсе и предлагают встать из-за стола и пройтись. В телефонах мониторинг геолокации, маршрутов помогает мне правильно выбрать ближайший путь, объехав пробки и аварии. В системе «умный дом» датчики температур, влажности, движения позволяют включать кондиционеры, свет или чайник, как только заходишь в жилье.

А с недавних пор в нашу жизнь активно вошли чат-боты. К примеру, мы в DL Agency начали с того, что создали бота для себя. Он в любое время выдавал нам с партнером, Денисом Соколовским, данные про загрузку сотрудников (собирая информацию из worksection), про то, на каком этапе находится проект, про затраченный бюджет, тайминг, а также определял предполагаемые сроки окончания проекта. Благодаря напоминаниям бота мы всегда «помним» даты рождения, остатки по счетам, отчет по использованному трафику и, самое главное, о том, что нужно покормить офисного попугая.

Что же такое чат-бот? Бот — это ПО, основанное на базе искусственного интеллекта, подключенное к различным базам данных, предназначенное выполнять ряд широких задач самостоятельно, мгновенно и без помощи человека.

Если говорить простым языком, чат-боты способны имитировать разговор с человеком, и поэтому все чаще присутствуют в приложениях обмена сообщениями. Это универсальный инструмент, который умеет не только отвечать потенциальному клиенту «по шаблону», но и адаптироваться, таким образом помогая решать различные бизнес-задачи.

Задачи, которые может решить бот, весьма разнообразны — от резервирования столика в ресторане, информирования пользователя о погоде, до мгновенной выдачи отчета финансовых показателей компании или даже выявления признаков депрессии у пациента с целью его дальнейшего лечения.

К тому же данные разработки не ограничиваются какой-то определенной отраслью, поскольку они могут быть настроены и адаптированы к различным предприятиям.

Давайте рассмотрим, где могут пригодиться боты и как они могут упростить жизнь вашему бизнесу.

Страхование

Почему бы не сделать апгрейд своему страховому бизнесу путем внедрения виртуального помощника, который мог бы брать на себя функцию страховых кол-центров, тем самым обрабатывая вопросы от страховых агентов, а также непосредственно отвечать на запросы клиентов?

Финансовый чат-бот

Финансовый интерактивный помощник, который мгновенно предоставляет пользователям необходимую финансовую информацию, статистику и данные об остатках по счетам. Он имеет доступ к данным о ваших балансах, недавних транзакциях, сроках действия и лимите кредитной карты.

Руководитель бизнеса может в любое время проверить основные показатели своего бизнеса, а именно загруженность производства, прибыль, остаток по счету, брони переговорных, получить оповещение про запланированные встречи, подсказать данные по контрагенту и проверить клиента/соискателя на открытые уголовные дела.

Гостиничный бизнес

Гостиничные чат-боты уже вовсю используются крупными сетевыми отелями, которые позволяют своим постояльцам искать самые выгодные предложения, а также делать резерв, не выходя из своего привычного мессенджера. Таким образом, не привлекая дополнительных затрат и человеческие ресурсы, интеграция в чат-боты улучшит гостеприимство и повысит удовлетворенность клиентов.

Психологическая помощь

В целях предоставления первичной консультации и дальнейшей работы с пациентом чат-боты-психологи обучаются когнитивно-поведенческой терапии как одному из наиболее широко известных методов лечения депрессии. Сохраняя конфиденциальность, такой бот может отслеживать состояния и показывать пользователям, как меняется их настроение, тем временем находить решения, которые пациенту могут быть не под силу. Чат-бот анализирует здоровье из кратких ежедневных разговоров о том, что происходит в жизни пользователя и как он чувствует себя в этот день. Такой чат-бот может отправлять полезные видео и другие инструменты в зависимости от потребностей на данный момент.

Частные медицинские клиники

Подобная практика уже широко применяется в частных клиниках для первичной диагностики симптомов или потребностей пациента и дальнейшего направления его к специализированному врачу. Более того, бот сам запишет на прием к врачу в удобное для вас время и предоставит все необходимые контактные данные.

Ресторанный бизнес

Одно из преимуществ чат-ботов состоит в их способности интегрироваться с уже существующими приложениями обмена сообщениями, такими как Facebook Messenger, Telegram, Viber, Skype и т. п. Таким образом, чат-бот, использующий Facebook Messenger, с легкостью подключается к клиентам ресторанов, отвечая на все их вопросы. В любое время суток ресторанные боты могут принимать заказы, показывать меню, рекламные акции клиентам, а также собирать отзывы без привлечения дополнительной рабочей силы или каких-либо платформ.

HR

Чат-бот для службы HR поможет провести первичное собеседование в крупной международной корпорации и выявить потенциальных соискателей для компании. Данные по собеседованию вносятся в CRM-систему, и после анализа службе HR предлагаются уже отобранные кандидаты, которые проходят по всем заданным параметрам. 7000 собеседований в день? Три сотрудника в отделе? Чат-бот поможет вам.

24 часа обслуживания и снижение затрат для компаний — это лишь часть того, чем могут быть полезны чат-боты для любой отрасли. Компании могут повысить удовлетворенность клиентов путем устранения повторяющихся и трудоемких задач, тем самым освобождая ресурсы для более личного обслуживания, а пользователи, в свою очередь, могут сэкономить время и деньги на первичных консультациях.


Комментарии (Facebook)


CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine