3 июля 2018 года состоялся бесплатный вебинар «Интернет-маркетинг для завода 3.0». Слушателями вебинара стали представители компаний из Москвы, Перми, Воронежа, Челябинска, Саратова, Екатеринбурга и других регионов России и СНГ.
Алексей Богдановский, директор интернет-агентства Амадо, выступил с докладом-кейсом: мы поделились с участниками вебинара опытом сотрудничества с реальным производственным предприятием, подробно рассказали, как осуществлялась работа, какие инструменты мы использовали, с чем клиент к нам пришел и каких результатов достиг.
Особенность этого кейса в том, что он посвящен целому комплексу работ: запуск продаж через Интернет, развитие дилерской сети, продвижение бренда в регионах, развитие интернет-магазина, отслеживание эффективности оптовых и розничных продаж.
Вторым спикером вебинара был Павел Ким, руководитель направления онлайн-продвижения компании МТТ (г. Москва). Он рассказал о способах повышения прибыли в B2B маркетинге. Хотелось бы отметить, что в его докладе использовалось множество практических примеров, особенно в том, что касается выстраивания качественной коммуникации с потребителями и партнерами в B2B сфере.
Надеемся, что вебинар был интересным и полезным для участников. Спасибо всем, кто был с нами, подписывайтесь на нашу рассылку и следите за новостями - мы уже запланировали новые встречи с представителями производственных компаний.