Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 14 515 веб-студий, 986 CMS, 263 877 сайтов.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Техническая оптимизация SEO: прихоть или необходимость?

22.06.2018

Источник:  Компания Promodex

Когда дело доходит до SEO, приоритет отдается качественному контенту и релевантным авторитетным ссылкам. Отвечая на вопрос о трех наиболее важных факторах ранжирования, старший стратег Google по поиску качества Андрей Липатцев упомянул три вещи:

  • Контент;
  • Ссылки;
  • RankBrain;

Однако, еще одним важным фактором является техническая оптимизация сайта. Если ресурс не оптимизирован технически, то соблюдение, указанных выше факторов, может никаким образом не улучшить ранжируемость в поисковых системах.

Если ресурс не оптимизирован технически, то поисковые боты могут вовсе не индексировать сайт. В результате, независимо от того, насколько качественный контент на сайте, поисковые системы попросту не увидят его, так что техническая оптимизация должна выполняться в первую очередь.

Семь пунктов, реализация которых способствует технической оптимизации сайта:

1. Подключить Search Console

Первое действие, которое необходимо выполнить для оптимизации ресурса, это подключить Search Console. Данный инструмент будет регулярно уведомлять вас о технических проблемах, связанных с вашим сайтом, которые могут негативно повлиять на его ранжирование: проблемы обхода, проиндексированные страницы, возвращающие 404 ошибки, как Google видит ваш сайт с точки зрения безопасности, мобильные ошибки удобства использования, связанные с вашим сайтом, и т. д. Что значительно облегчит работу и поиск ошибок на сайте.

2. Подключить HTTPS

Подключение SSL или TLS сертификата является необходимым условием для высокой ранжируемости ресурса, так как с июля 2018 года Google будет помечать любые ресурсы без расширенного сертификата как небезопасные, хотя изначально https протокол был необходим только ресурсам, на которых проводились какие-либо банковские операции (онлайн-покупки, переводы и т.д.).

3. Обратить внимание на качество веб-хостинга

Качество веб-хостинга сильно влияет на качественную работу ресурса. Во-первых, скорость веб-сайта - спецификация и конфигурация вашего сервера, определенные вашим веб-хостом, непосредственно будут влиять на скорость вашего сайта. Во-вторых, бесперебойная работа ресурса, также влияют на ранжирование сайта, появляются ли 500 ошибки на сайте и т.д.

4. Mobile-first indexing от Google

С каждым годом пользователей мобильного интернета становится все больше, на данный момент процент мобильных интернет пользователей преобладает над пользователями через десктоп. В 2018 Google ввел первичную индексацию через мобильные версии сайтов, то есть изначально ресурс будет оцениваться со стороны качества работы вашего ресурса на мобильных устройствах и по результатам индексировать сайт. Поэтому необходимо настроить адаптивность и следить за скоростью ресурса.



5. Проверить индексацию контента сайта

Поисковые системы будут ранжировать только тот контент, который они индексируют. Если ваш контент не индексируется, если он не правильно проиндексирован, тогда он не будет ранжироваться.

Для проверки перейдите в Google (или любую другую поисковую систему по вашему выбору) и найдите «site: yourdomain.com» (без кавычек, конечно!).

Если ваш сайт индексируется, результат должен показывать количество страниц, пропорциональное количеству страниц вашего сайта. Если в результате ничего не отображается или меньше страниц, чем доступно на вашем сайте, необходимо проверить, не препятствуете ли вы поисковым системам сканировать и индексировать ваш сайт. Также необходимо взглянуть на карту сайта, чтобы убедиться, что она функционирует корректно.

6. Корректная настройка sitemap

Карта сайта позволяет направлять ботов поисковых систем на необходимые страницы, выставить приоритет страниц и т.д. Если на ресурсе нет карты сайта, необходимо создать ее и добавить полный адрес в файл robots.txt, а также проверить ее наличие в Google Search Console.Если на сайте есть карта сайта, убедитесь, что она автоматически регулярно обновляется.

7. Аудит ссылок сайта

Также необходимо регулярно проверять ссылки на сайте: будь то внешние сайты, на которые ссылается ресурс, или внутренние ссылки на другие страницы сайта, необходимо обеспечить следующее:

  • регулярно проверять и удалять мертвые ссылки или неработающие ссылки на другие сайты;
  • регулярно проверять, корректный код ответа отдают внутренние ссылки на другие страницы сайта;

Используйте редирект 301 для постоянных переадресаций, а 302 для временных.

Также необходимо выполнять проверку для идентификации страниц, которые не связаны с остальными страницами сайта (наличие таких страницы затрудняют их поиск и сканирование с помощью поисковых систем).

Надеемся, вышеуказанные пункты убедили вас не пренебрегать технической оптимизацией сайта и обращать внимание на данные параметры в первую очередь.

Успехов в оптимизации!


Комментарии (Facebook)


CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine