Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 14 119 веб-студий, 976 CMS, 247 669 сайтов.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

«Почему клиент всегда не прав, или Зачем клиентский сервис b2b-компании» – новая статья Ingate

18.05.2018

Источник:  Ingate

В ней он рассказал о том, в чем на самом деле заключается роль клиентского сервиса в компании, объяснил, почему исполнение всех прихотей клиента не гарантирует достижение результата и часто приводит к разрыву ожиданий.
Также узнаете:
• Какой должна быть забота о клиенте, если вы хотите дать ему ценность?
• В каких случаях с клиентом лучше расстаться?
• Как организовать контроль качества клиентского сервиса в масштабах компании?
Читайте советы обладателя премии СХ World Awards 2017 – посмотрите на взаимоотношения с клиентом с другой стороны!


Комментарии (Facebook)


CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine