23-24 марта специалисты WebCanape приняли участие в авторском тренинге Бориса Шпирта «Продажи и управление отношениями с клиентами в IT и Digital».
Обучение прошло в виде практических заданий и ролевых игр-кейсов.Необычная подача материалов и активная работа с другими участниками позволили освежить знания по построению партнерских отношений с клиентами, улучшить навыки и получить обратную связь от бизнес-тренера.
— Тренинг Бориса — полностью практический курс, который помогает правильно презентовать продукты и услуги клиентам, работать с негативом, практиковать отработку возражений и улучшать сервис общения, — рассказал руководитель отдела продаж WebCanape Юрий Милютин. — Главным отличием этого курса от подобных была нацеленность на IT и Digital-сферу, в которой производятся нематериальные продукты (сайты, мобильные приложения) и оказываются услуги с «отложенным» по времени результатом. Например, по продвижению сайта: здесь полный комплекс работ по выводу в топ поиска может занимать от от 3 до 16 месяцев, поэтому важно правильно рассказать об этой услуге и предложить альтернативный вариант с контекстной рекламой. Благодарю Бориса Шпирта и организаторов за полезное мероприятие и возможность улучшить навыки.
По результатам семинара, участники получили сертификаты, а также смогли приобрести на память книгу о построении продуктивных отношений с клиентами «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем». Компания WebCanape благодарит за организацию мероприятия Центр кластерного развития Смоленской области.
Хотите оценить улучшенный сервис работы с клиентами компании WebCanape? Оставьте заявку на почту rop@web-canape.com или свяжитесь с нами по телефонам 8-800-200-94-60 и +7 (4812) 20-94-60, доб. 321.