Total performance агентство People & Screens (входит в группу Dentsu Aegis Network Russia) стало победителем тендера компании Avito на планирование и закупку медийной рекламы для бренда в 2018 году.
Агентство будет осуществлять стратегическое и тактическое планирование, размещение и оптимизацию рекламы Avito во всех медиа (ТВ, радио, наружная реклама, интернет), а также аналитику и оценку эффективности рекламных инвестиций.
Андрей Чернышов, управляющий партнер People & Screens: «Мы очень гордимся расширением нашего сотрудничества с Avito. Avito – один из крупнейших порталов российского интернета, один из крупнейших рекламодателей в категории e-commerce, и, безусловно, лидер и легенда рынка. Наше сотрудничество с компанией началось в 2017 году, когда по результатам тендера на размещение мобильной рекламы People & Screens вошло в пул агентств, осуществляющих продвижение мобильного приложения Avito. Мы очень рады расширить наше сотрудничество с Avito в результате победы в медиа-тендере, применить наш total performance подход ко всем медиа, используемым Avito в этом году».
Евгений Сидоров, директор по маркетингу Avito: «В этом году мы намерены увеличить долю присутствия в медиа и нам нужен сильный партнер, который готов реализовать performance-подход во всех каналах коммуникации. К участию в тендере были приглашены сильнейшие агентства. Все претенденты продемонстрировали высокий профессионализм, однако, по совокупности параметров, выиграло агентство People & Screens».